Строящаяся инфекционная больница на территории Волжского на самом деле будет достаточно востребованной в дальнейшем, а не только в период коронавирусной пандемии. Заявление об этом сделал губернатор волгоградского региона Андрей Бочаров, утверждает пресс-центр областного правительства.
Подчёркивается, что чиновник провёл в выездном формате совещание на строительной площадке в Волжском. Предполагается, что данный объект будет возведён в рекордно сжатые сроки. Губернатор осмотрел площадку, на которой уже закончено проведение работ подготовительного характера. Поставлены до 80% колонн.
«Сроки действительно сжатые. Тем не менее наши строители показывают хорошие темпы работы. Их эффективность вызывает уверенность в том, что больница будет введена в утверждённые сроки. Решение о строительстве объекта было принято в дополнительном порядке, но оно является полностью оправданным», — подчеркнул глава области.
Он добавил, что все Заволжье теперь получит в своё распоряжение современное медучреждение, в полной мере соответствующее самым передовым стандартам лечения заболеваний инфекционной группы. В правительстве уточнили, что действующая вторая Волгоградская инфекционная больница, которая также расположена на территории Волжского, находится в здании, которое было построено ещё в 1965 году. Данное сооружение характеризуется крайней ограниченностью пространства. Это исключает возможность провести переоборудование учреждения соответственно актуальным медицинским стандартам.
В условиях распространения пандемии и с учётом требований, выдвигаемых федеральным Министерством здравоохранения, с апреля нынешнего года и началось строительство инфекционного корпуса, рассчитанного на размещение 60 пациентов. Решение о необходимости возведения такого объекта озвучил лично губернатор в ходе одного из выездных заседаний в Волжском. Будущее здание было включено в программу развития муниципального образования, рассчитанную на три года. Больница будет состоять из двух корпусов — лечебного и хозяйственного. В первом планируется разместить по 30 мест для взрослых пациентов и детей с боксированными койками.
Также в администрации региона напомнили, что мероприятия по предупреждению распространения коронавирусной инфекции и обеспечению приведения в режим повышенной готовности необходимых сил и средств рассматривались в ходе совещания президента государства Владимира Путина с руководством субъектов федерации. В этом совещании принял участие и Бочаров. Начиная с 1 апреля, на территории волгоградского региона был введён режим самоизоляции для населения. В круглосуточном режиме функционирует специальный штаб, который возглавляет губернатор. Ситуация в области характеризуется как достаточно прогнозируемая и стабильная.
В настоящее время продолжается развёртывание стационаров-инфекционок для того, чтобы обеспечить проведение мероприятий по госпитализации людей, у которых подозревается заражение коронавирусной инфекцией. Обеспечены более тысячи коек для размещения таких пациентов в больницах Волгограда и Волжского. Сформированы в дополнительном порядке запасы необходимых средств для индивидуальной защиты и дезинфекции, фармацевтических препаратов и расходных материалов. Медицинские учреждения на сегодняшний день проходят дополнительное оснащение. Обучение диагностике и лечению коронавирусной инфекции в регионе прошли уже 5,9 тыс. медицинских работников.
По словам Бочарова, власти направляют свои усилия на выполнение упреждающих мероприятий. Ведётся подготовка к самым разным вариантам развития обстановки. Были приняты дополнительные решения по развёртыванию ещё 1 тыс. коек, а также наращиванию эффективности работы бригад скорой медицинской помощи в случае резкого наплыва пациентов. Если наступит пик заболеваемости данной инфекцией, то он будет понятным и прогнозируемым, а действия медицинских учреждений и персонала — отлаженными, подытожил глава региона.
Персоны1 и Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Волгограде
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.