24 августа 2015
2626
2 мин.
Samsung объявила в США небывалую раньше акцию – владельцы смартфонов Apple смогут получить флагман компании Galaxy S6 Edge + или Galaxy Note 5 в пользование на месяц всего за один доллар. Может ли эта акция укрепить позиции компании?
Борьба между Apple и Samsung за рынок вряд ли закончится в ближайшее время. А значит, они будут предпринимать все новые и новые попытки, часть из которых наверняка войдет в учебники по PR и маркетингу. Но последняя акция корейской компании вряд ли будет в их числе. И вот почему: она не является уникальной (можно встретить немало подобных акций на других рынках), ее эффективность под вопросом, как и продуманность.
Что мы видим в этой акции? Маркетологи Samsung как бы говорят владельцам iPhone - «мы хотим, чтобы вы сравнили ваш аппарат с новейшей разработкой Samsung и сделали выбор» (понятно в чью пользу). Также в этом можно увидеть послание «мы не боимся сравнения с iPhone». Можно подумать, что корейцы решили продемонстрировать уверенность в себе. PR ход основанный на классических идеях позиционирования Эла Райса и на определении PR, как хорошей демонстрации своей причинности (или в данном случае – лидерства), которое дал Рон Хаббард.
И на кого-то это наверняка подействует. Причем, самое забавное, что подействует не месяц сравнения, а само заявление об акции. Почему? Потому что владелец «яблочного» устройства заметит одну не очень приятную для него тенденцию. С одной стороны корейцы регулярно издеваются над продуктами Apple и их владельцами, а с другой, продолжают копировать продукцию главного конкурента.
Например, с новым флагманом корейцев и вовсе дошло до смешного. Всего год назад очередной издевательский ролик пытался продемонстрировать плюсы съемного аккумулятора у Samsung, и ущербность конструкции iPhone в этом плане. И что мы видим в новом флагмане компании? Цельный корпус с несъемным аккумулятором! А сколько было сказано слов и написано шуток про такое преимущество корейских смартфонов, как возможность вставить карту памяти? Забудьте – в новом устройстве такой возможности нет.
И тут рушится главная идея все акции – зачем человеку, купившему уже продукт одной компании, тестировать клона? Копия практически всегда хуже оригинала, да и сравнение будет не «что лучше», а «лучше ли это моего смартфона?». Когда человек уже пользуется каким-то устройством и привык к нему, результат такого сравнения будет весьма предсказуем.
Подводя итог, можно выразить сильные сомнения в результативности этой акции, которая, скорее всего, станет лишь бесполезной тратой денег компании.
Артём Кузнецов
Борьба между Apple и Samsung за рынок вряд ли закончится в ближайшее время. А значит, они будут предпринимать все новые и новые попытки, часть из которых наверняка войдет в учебники по PR и маркетингу. Но последняя акция корейской компании вряд ли будет в их числе. И вот почему: она не является уникальной (можно встретить немало подобных акций на других рынках), ее эффективность под вопросом, как и продуманность.
Что мы видим в этой акции? Маркетологи Samsung как бы говорят владельцам iPhone - «мы хотим, чтобы вы сравнили ваш аппарат с новейшей разработкой Samsung и сделали выбор» (понятно в чью пользу). Также в этом можно увидеть послание «мы не боимся сравнения с iPhone». Можно подумать, что корейцы решили продемонстрировать уверенность в себе. PR ход основанный на классических идеях позиционирования Эла Райса и на определении PR, как хорошей демонстрации своей причинности (или в данном случае – лидерства), которое дал Рон Хаббард.
И на кого-то это наверняка подействует. Причем, самое забавное, что подействует не месяц сравнения, а само заявление об акции. Почему? Потому что владелец «яблочного» устройства заметит одну не очень приятную для него тенденцию. С одной стороны корейцы регулярно издеваются над продуктами Apple и их владельцами, а с другой, продолжают копировать продукцию главного конкурента.
Например, с новым флагманом корейцев и вовсе дошло до смешного. Всего год назад очередной издевательский ролик пытался продемонстрировать плюсы съемного аккумулятора у Samsung, и ущербность конструкции iPhone в этом плане. И что мы видим в новом флагмане компании? Цельный корпус с несъемным аккумулятором! А сколько было сказано слов и написано шуток про такое преимущество корейских смартфонов, как возможность вставить карту памяти? Забудьте – в новом устройстве такой возможности нет.
И тут рушится главная идея все акции – зачем человеку, купившему уже продукт одной компании, тестировать клона? Копия практически всегда хуже оригинала, да и сравнение будет не «что лучше», а «лучше ли это моего смартфона?». Когда человек уже пользуется каким-то устройством и привык к нему, результат такого сравнения будет весьма предсказуем.
Подводя итог, можно выразить сильные сомнения в результативности этой акции, которая, скорее всего, станет лишь бесполезной тратой денег компании.
Артём Кузнецов
Раздел
Новости по теме
30 октября компания Apple представила новые MacBook и iMac, обозначив презентацию, как «страшно короткую». И действительно, презентация заняла всего 30 минут. Что показали и стоит ли срочно бежать за новыми яблочными компьютерами.
Отличн...
1 ноября 2023
Правительство России намерено вернуться к идее конкуренции за получение государственной поддержки. Действующий принцип предоставления льгот стал неэффективным и непрозрачным.
Власти хотят реформировать систему за счет цифровизации и унификации. Все ...
14 мая 2022
В Волгоградской области с целью развития конкуренции утвердили «дорожную карту». Сведения предоставил Комитет экономической политики.
В разработке документа принимали участие представители УФАС и отраслевых органов власти. В нем расписан...
29 декабря 2021
Мы часто слышим о важности «свободной конкуренции», а также о том, что именно благодаря конкуренции появляются новые прорывы и свершения. Но те из нас, кто верит в это и впускает конкуренцию в свою организацию, потом дорого за это платят....
18 мая 2021
Соперничество бизнесменов на добросовестной основе — залог роста хозяйственной сферы. В связи с этим следует поддерживать данные процессы, включая и задействование законодательных рычагов.
Заявление об этом сделал Руслан Шарифов, депутат волго...
6 августа 2019
Samsung отложил запуск Galaxy Fold в Гонконге и Шанхае из-за проблем с экраном. Насколько это плохо для репутации компании и снизит ли продажи в Китае и по миру в целом. Некоторое время назад Samsung разослал блоггерам и журналистам по все...
23 апреля 2019
Последние новости
Игорь Бельских в преддверии заседания совета директоров Банка России назвал лучшую альтернативу банковским вкладам. Способ максимально выгодно вложить сбережения волгоградский экономист раскрыл на канале «Ваш карман & Тренды рынка».
...
6 июня 2025
Экономист Михаил Беляев объяснил, при каких условиях россияне могут без риска для своей семьи брать кредиты. Долговая нагрузка обязательно должна зависеть от ежемесячного дохода заемщика.
«По мнению Банка России, кредит должен забирать максиму...
6 июня 2025
ББР Банк расширил розничную линейку продуктов, представив свою первую кредитку – ЖАРКАРТА.
Кредитная ЖАРКАРТА выпускается и обслуживается совершенно бесплатно, предлагая держателям кешбэк до 5 000 рублей ежемесячно за все покупки. Максимальный...
5 июня 2025
Волгоградец Сергей Жуков призвал власти прекратить настойчивую борьбу с малым бизнесом. Член Общественной палаты сделал обращение к Министерству промышленности на фоне его планов заняться вопросами продвижения русской кухни.
Министерство собирается ...
5 июня 2025
Экономист Георгий Остапкович из ВШЭ назвал причины, подстегнувшие рост цен на картофель в России. Килограмм в некоторых местах доходит уже до 100 рублей.
«Это все импорт, это все увеличивает цену сразу же на 30-40 процентов за счет логистики. ...
5 июня 2025
ББР Банк официально вошел в состав Ассоциации банков России (Ассоциация «Россия») по итогам заседания Совета Ассоциации, состоявшегося 29 мая 2025 года.
Членство в Ассоциации «Россия» позволит банку принимать активное участие...
4 июня 2025
Общественная редакция в Волгограде
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Волгограде" - это последние новости Волгограда и Волгоградской области. Журналисты портала ГлобалВОЛГОГРАД.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Волгограде.
Потапова Алёна
Директор по развитию