15:59
-10 C°
Пробки:   2 балла
$
56.3569
68.8174

Почта России внедряет онлайн сервис «Личный Кабинет отправителя» для отправки письменной корреспонденции

9 ноября 2017 года
1245
Почта России внедряет онлайн сервис «Личный Кабинет отправителя» для отправки письменной корреспонденции
Почта России расширяет возможности «Личного кабинета отправителя». Теперь в нем можно производить предпочтовую подготовку не только посылочной почты, но и письменной корреспонденции. Сервис создан в целях улучшения качества оказываемых услуг и упрощения взаимодействия с юридическими лицами почтового бизнеса при регулярной отправке письменной корреспонденции.

Используя данный сервис, клиенты по всей стране могут в автоматическом режиме подготовить все необходимые первичные документы (формы 103/103ф), адресные ярлыки, уведомления, а также распечатать необходимую информацию об отправителе и получателе на самом отправлении, включая трек номер отправления (для заказных отправлений).

Сервис даёт возможность автоматической проверки на корректность введенной клиентом адресной информации, определения почтового индекса, тарифа отправления и подготовки списков отправлений к сдаче в отделении почтовой связи.

Благодаря развитому программному интерфейсу сервис может быть интегрирован в информационные системы отправителей.

«Мы уже перевели значительное число сервисов Почты России в онлайн, чтобы процесс взаимодействия наших клиентов был максимально удобным, а обслуживание в отделении связи быстрым. При сдаче отправлений в почтовом отделении и клиент, и оператор связи имеют единый формат взаимодействия, что позволяет значительно ускорить обслуживание», - отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инеса Галактионова.

Уже сейчас в личном кабинете клиенту доступна статистика по объёмам оказанных ему услуг. В будущем в сервис планируется включить электронной документооборот по первичным документам, автоматическую сверку по актам оказанных услуг и отчетность по качеству доставки заказной корреспонденции.

Реализация данной функции позволит клиентам значительно упростить взаимодействие с Почтой России, сократить операционные расходы на подготовку первичных документов и формирование бухгалтерских актов сверки, а также осуществлять мониторинг качества доставки заказной корреспонденции в режиме онлайн.

Сервис otpravka.pochta.ru/ был запущен в 2016 году. Первыми его удобство смогли опробовать корпоративные клиенты, отправляющие большие объемы посылочной почты. Интерфейс позволяет интернет-магазину на своем сайте показывать покупателю актуальный тариф пересылки Почтой России, исключить ошибки при заполнении адресных данных, сразу после покупки передать клиенту почтовый трек-номер, а также гибко адаптировать возможности сервиса к любым бизнес-процессам при подготовке отправлений на складе. Отправителю остается только наклеить бланки на посылки и доставить их в точку приема.

 

Раздел: Другое

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Почта России в январе продолжит работать без выходных
11 января 2018 года
875
В январе 2018 года 151 почтовое отделение Москвы продолжит работать без выходных дней. Увеличенный график работы позволит москвичам, вернувшимся после новогодних ...
Почта России доставит подарки к Новому году одиноким пожилым людям
26 декабря 2017 года
1200
Почта России выступила логистическим партнером всенародной благотворительной инициативы и бесплатно доставит новогодние подарки пожилым людям в 1800 домов престарелых в ...
В отделения Почты России поступили марки, посвященные футболу в искусстве
21 декабря 2017 года
1233
20 декабря в почтовое обращение вышли четыре марки к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России™, посвящённые футболу в искусстве. Маркированная продукция выпущена АО ...
Новогоднюю почтовую марку посвятили волку Забиваке
4 декабря 2017 года
1255
Сегодня в почтовое обращение вышли новогодние почтовые марки с изображением официального талисмана чемпионата мира по футболу 2018 FIFA World Cup Russia™. Маркированная ...
К 350-летию со дня рождения Джонатана Свифта выпущен конверт с оригинальной маркой
24 ноября 2017 года
1278
23 ноября в почтовое обращение вышел конверт с оригинальной маркой, посвящённый 350-летию со дня рождения Джонатана Свифта – автора «Путешествия Гулливера». На ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
26 апреля 2017 года
908
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Tele2 представила социальный отчет за 2015-2016 годы
16 января 2018 года
67
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, опубликовал новый социальный отчет. Документ содержит информацию о деятельности компании в области корпоративной ...
«Ингосстрах» принимает заявления от пассажиров, пострадавших в результате ДТП в Санкт-Петербурге
15 января 2018 года
179
СПАО «Ингосстрах» принимает заявления от пассажиров автобуса, пострадавших в результате ДТП, произошедшего 12 января в Санкт-Петербурге. Гражданская ответственность ООО ...
РОСГОССТРАХ выплатил 2 млн рублей за разбившийся в Красной Поляне Audi A6
15 января 2018 года
233
Филиал компании РОСГОССТРАХ в Краснодарском крае выплатил страховое возмещение клиенту, автомобиль которого пострадал в дорожно-транспортном происшествии. Авария с ...
Космические аппараты «Экспресс» застрахованы на 37,75 млрд рублей
12 января 2018 года
666
ФГУП «Космическая связь» заключило с «Ингосстрахом» и еще двумя страховыми компаниями федерального уровня договор страхования космических аппаратов «Экспресс-АМ44», ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
117 пресс-релиза
Тулэнерго
32 пресс-релиза
Промсвязьбанк
31 пресс-релиза
Сбербанк
22 пресс-релиза
Почта России
20 пресс-релиза
Альфа-Банк
13 пресс-релиза
Почта Банк
11 пресс-релиза
ВТБ
10 пресс-релиза
Мегафон
9 пресс-релиза
Следуйте за нами