13:26
Пробки:   4
$
92.3892
99.4277
ВТБ масштабировал социальный медиапроект «Лекторий ВТБ» на региональные офлайн-площадки
ВТБ масштабировал социальный...
Подписка на рассылку

ВТБ масштабировал социальный медиапроект «Лекторий ВТБ» на региональные офлайн-площадки

1 августа 2023
5213
2 мин.
2
ВТБ масштабировал социальный медиапроект «Лекторий ВТБ» на региональные офлайн-площадки

27 июля ВТБ провел образовательную встречу для клиентов и сотрудников банка в Волгограде в рамках медиапроекта «Лекторий ВТБ».  Лекцию на тему «Семейный капитал. Деньги и отношения» прочитал педагог-психолог, клинический психолог, телеведущий Сергей Бабушкин.                             

Клиенты и партнеры Банка встретились на площадке флагманского офиса ВТБ в Волгоградской области. Офисы ВТБ нового формата максимально ориентированы на комфорт посетителей: оформление предусматривает удобные зоны ожидания, ароматический маркетинг, тематическое зонирование. В неформальной обстановке гости и спикер обсудили финансовые модели поведения современных российских семей, влияние финансов на формирование позитивного микроклимата в семье, а также особенности финансового образования детей и подростков.

«Проект «Лекторий ВТБ» —  еще один образовательный инструмент, который ВТБ создал и реализовал в рамках стратегии «Семейный капитала» и «Семейный банк». Участие в проекте позволяет нашим клиентам не только узнать что-то новое, но и поучаствовать в дискуссиях, не всегда связанных напрямую с финансами. Отрадно, что одним из первых он стартовал в региональной сети на нашей инновационной площадке в Волгограде. По итогу мероприятия слушатели смогли подобрать подходящую их семье модель финансовых отношений, научиться вместе планировать совместное материальное будущее, покупки, и потенциально улучшить свое семейное благосостояние», - отметил управляющий банком ВТБ в Волгоградской области Владимир Русаев.

«Семейный банк» ВТБ создан на базе карточных продуктов и объединяет повседневные финансовые сервисы для всей семьи. Сегодня клиенты могут заказать дополнительные дебетовые карты для своих близких, по которым они могут совершать регулярные платежи и переводы. В перспективе пользователям одной семьи будет доступен единый кредитный лимит для основных и дополнительных кредитных карт. Основной владелец сможет контролировать расходы и даты платежей по ней, а также погасить задолженность за всех родственников одним платежом. По оценкам экспертов ВТБ до конца 2024 года пользователями финансовых услуг «Семейного банка» ВТБ в России станут более 500 тысяч клиентов. В рамках проекта в ближайшие два года они оформят для своих близких более 370 тысяч дебетовых и более 120 тысяч кредитных карт.

Персоны1 и Компании1 в новости

Управляющий банка ВТБ в Волгоградской области
1 место
ВТБ
1 место
Раздел:
Источник фото:
mirtesen.ru

Общественная редакция в Волгограде

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8119277068
Умерли за год
18803878
Родились за год
46260868