09:22
Пробки:   4
$
78.6003
89.7918

Бесплатное продвижение, про которое все забывают

19 января 2022
3036
3 мин.
Бесплатное продвижение, про которое все забывают

Семинары на тему методов продвижения, и статьи с секретами эффективной рекламы не теряют популярности. В этом нет ничего плохого и это вполне понятно. Но есть один канал, который часто упускают, делая это совершенно напрасно.

Среди множества бесплатных способов продвижения одним из самых эффективных – статьи. Правда есть нюанс, из-за которого их редко используют – стать эффективны в долгосрочной перспективе и редко дают мгновенный эффект.

При этом, качественные статьи, в которых освещается ваша тематика – один из лучших инструментов в PR. Хорошая статья, это статья, которая доносит ваше послание до нужной аудитории. Именно через этот инструмент вы можете сформировать нужное мнение или имидж – то есть достичь цели PR. Как отмечал классик менеджмента Л. Рон Хаббард, PR должен доносить нужное послание, используя для этого все возможные информационные каналы.

И у статей, как у инструмента, есть очень серьезный плюс. Когда у вас есть поток качественных статей, вы можете использовать их в самых разных каналах распространения. Это и социальные сети, и отраслевые СМИ, и новостные ресурсы. Таким образом, вы сможете заполнить информационное поле исключительно нужно вам информацией. Для этого вам нужен как минимум один человек, который будет постоянно заниматься написанием статей и их публикацией в разных местах – СМИ, соц сети, форумы и любые другие информационные каналы, которые подвернутся под руку.

Ложка дегтя в этой истории, это время. Даже если у вас уже есть 100 хороших статей, которые можно публиковать хоть в РБК, хоть в Известиях, с вероятность 90% публикация этих статей не даст вам заметного эффекта в течение месяца или даже двух. Вам не оборвут телефоны клиенты, вас не позовут на прием к Президенту страны, вы не разбогатеете в несколько раз. И по этой причине данным ресурсом либо не пользуются вовсе, либо уделяют ему недостаточно внимания и сил. Публиковать одну статью в неделю – это несократимый минимум, который просто не даст про вас забыть. Не более того.

Если же мы говорим про полноценную и эффективную работу, это от 5 статей в неделю. Каждую неделю. Минимум 6 месяцев подряд. А спустя год вы увидите заметные плоды вашего труда в этом направлении.

Может показаться, что год — это долго. Могут даже появиться мысли «зачем мне год кормить человека, который не окупается». Эти мысли понятны. Но давайте посмотрим на цифры в плане финансов. Если бы вы начали публиковать 5 статей о себе или о вашей организации в неделю год назад, сегодня вас знали бы все специалисты в вашей области, а СМИ сами обращались бы к вам за комментариями по интересным событиям. Если вы находитесь не в мегаполисе, а в регионах, эта известность очень легко может привести вас в ключевые общественные союзы и объединения и помочь установить стабильные контакты с местными властями и другими игроками вашей области.

Имея сегодня эти связи, контакты, медийный ресурс – насколько бы выросла стоимость вашего бренда в денежном выражении? А какую выгоды вы могли бы с этого получить? Причем, известность такого рода не проходит ни через месяц, ни через год, а затраты остаются на том же уровне.

Можете посчитать и убедиться, что один хороший специалист по написанию статей для СМИ, это совсем небольшие затраты. Но начинать надо прямо сейчас.

Артем Кузнецов

Новости по теме

Власти Волгограда заказали пиар в СМИ за 23 млн рублей. Отбор подрядчиков ведется на сайте государственных закупок. В технической документации говорится о необходимости донесения информации до населения касательно деятельности чиновников. Контракт з...
3 июля 2024
ВТБ предупреждает клиентов об увеличении потока фейковой рекламы со ссылками на ресурсы мошенников. По данным банка, количество обратившихся клиентов с жалобами на подозрительные сайты выросло в октябре почти в 3 раза по сравнению с данными за начало...
12 октября 2022
Много барьеров, не зависящих от нас, но в это же самое время, некоторым удаётся справляться с проблемами и расти! Очень важно воспринимать все возникающие сложности, как новые возможности, которые ведут к эффективному росту и то, что усиливает нас. ...
16 февраля 2022
В детстве меня мучал вопрос "Почему бездарности и откровенная халтура пользуется большим спросом, чем профессионалы?" Когда вырос, понял, что у настоящих профессионалов, со спросом все хорошо. Если только они не опустили руки и не делают что-то совс...
9 февраля 2022
Маркетинговая платформа TikTok For Business назвала наиболее креативные рекламные кампании 2021 года. TikTok челлендж банка «Открытие» #ОткрыткаМаме был отмечен среди проектов, поднимавших важные темы и вдохновлявших пользователей сети на...
15 декабря 2021
Партнером выпуска о Digital-продвижении стал Яндекс.Бизнес. Заместитель президента – председателя правления банка «Открытие» Надия Черкасова и руководитель направления по работе с партнерами Яндекс.Бизнеса Александр Локтев, а также ...
15 декабря 2021

Последние новости

В Волгоградской области бюджет при внесении поправок увеличили почти на 1,5 млрд рублей. Все изменения были приняты на заседании Облдумы, состоявшемся 17 июня. «Корректировку главного финансового документа региона по итогам первого полугодия м...
18 июня 2025
Европейский бизнес не захочет покидать рынок России из-за его необъятности. Данное преимущество заставило предпринимателей игнорировать санкции, чтобы сохранить клиентуру. Соответствующее заявление сделал экономист Михаил Беляев. В АЕБ при проведени...
18 июня 2025
Ингосстрах Банк присоединился к крупнейшей федеральной электронной торговой площадке «Сбербанк-АСТ», предоставляющей услуги по проведению электронных торгов для государственных закупок, и начал выпускать банковские гарантии для ее участни...
17 июня 2025
С приходом тепла на дачных участках закипает жизнь — пора косить, копать и облагораживать территорию. Но как не надорвать спину и не потратить все выходные на борьбу с травой и землей? Александр Галкин, директор по продукту и эксперт по садовой...
11 июня 2025
ББР Банк продолжает уверенно занимать место в ТОП рейтинге «Лучшие сайты банков 2025 года», подготовленном сервисом Brobank.ru. При ранжировании аналитиками портала были изучены сайты 150 крупнейших финансовых учреждений по объему активо...
17 июня 2025
Волгоградская область собирается подписать крупные соглашения с инвесторами на ПМЭФ. Открытие форума состоится уже 18 июня. Перед поездкой Андрей Бочаров провел оперативное совещания и утвердил состав делегации. «Предполагается подписание цело...
17 июня 2025

Общественная редакция в Волгограде

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8219028808
Умерли за год
27563186
Родились за год
67810316