Власти Волгограда заказали пиар в СМИ за 23 млн рублей. Отбор подрядчиков ведется на сайте государственных закупок.
В технической документации говорится о необходимости донесения информации до населения касательно деятельности чиновников. Контракт заключается на срок до 10 декабря. 10,7 млн рублей власти потратят на 384 материала, которые опубликуют на трех сайтах с минимум 60 тыс. читателей. В стоимость входит видеоконтент, длящийся 82 минуты. В нем нужно рассказать о стратегии развития, транспортной реформе, модернизации в здравоохранении и ЖКХ.
Порядка 12 млн рублей пойдут на видео на 176 минут, статью в газете площадью 58,2 тыс. квадратных сантиметров и 324 новости. 800 тыс. рублей пойдут на 25 материалов, благодаря которым об успехах Волгограда узнает вся РФ.
Ранее Андрей Бочаров поручил привести в порядок Краснознаменскую улицу.
Персоны 1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Волгограде
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.