06:22
Пробки:   3
$
88.0206
96.0371
ВТБ: россияне в 1,5 раза увеличили траты на подарки к 14 февраля
ВТБ: россияне в 1,5 раза уве...
Подписка на рассылку

ВТБ: россияне в 1,5 раза увеличили траты на подарки к 14 февраля

12 февраля 2021
2841
3 мин.
ВТБ: россияне в 1,5 раза увеличили траты на подарки к 14 февраля

За неделю в преддверии Дня всех влюбленных россияне потратили около 12 млрд рублей в магазинах и салонах, где можно приобрести подарки и сувениры для близких. Это на 57% больше, чем годом ранее. Чаще всего влюбленные выбирали гаджеты и косметику, а также бронировали визиты в SPA-салоны и парикмахерские. Об этом свидетельствует статистика эквайрингового бизнеса ВТБ.

Наиболее заметно за неделю перед праздником вырос спрос в магазинах электроники – на 64% год к году, до 10 млрд рублей. Количество транзакций в этом сегменте  увеличилось на 42%, при этом россияне стали выбирать более дорогие электронные устройства – средний чек по ним увеличился на 16% и достиг 6 280 рублей.

На втором месте как по темпам роста, так и по обороту оказались магазины косметики. Выручка торговых точек с косметикой и парфюмерией выросла год к году на 44% и составила 419 млн рублей. Количество транзакций увеличилось на 21%, до 306 тыс., а средний чек - на 14%, до 1 985 рублей.

Рост выручки в преддверии Дня всех влюбленных зафиксировали SPA-салоны и парикмахерские. Оборот в них увеличился на 16% и 22% соответственно и составил в совокупности 506 млн рублей. При этом средний чек в этих категориях год к году снизился – до 6 тыс. и 2,5 тыс. рублей соответственно.

Также увеличился предпраздничный оборот ювелирных магазинов – он составил 318 млн рублей, это на 35% больше, чем за аналогичный период годом ранее. Однако средний чек на покупку украшений и драгоценностей снизился на 2%, до 20,5 тыс. рублей.

Меньше россияне перед Днем Святого Валентина стали тратить в магазинах мужской одежды и подарков. Магазины подарков потеряли год к году 6% выручки, заработав 145 млн рублей, хотя количество транзакций в них выросло к аналогичному периоду предыдущего года на те же 6%. Средний чек здесь снизился на 12%, до 790 рублей. Выручка специализированных магазинов мужской одежды сократилась на 3% год к году – до 29 млн рублей, а средняя стоимость покупки также уменьшилась на 12% и составила 4,5 тыс. рублей. Еще 37 млн рублей россияне в преддверии праздника потратили в магазинах кожаных аксессуаров – это на 7% больше, чем годом ранее, при этом средний чек снизился на 4% и составил 8,2 тыс. рублей.

«В этом году большее количество россиян решило поздравить своих близких с праздником влюбленных – количество транзакций в магазинах, где можно приобрести подарки для своей второй половины, выросло год к году на треть, а объем трат увеличился в полтора раза. Интересно, что сейчас многие стали выбирать более практичные подарки для своих партнеров: тратить меньше средств на открытки и красивые галстуки и больше – на гаджеты и косметику. Также выросла популярность SPA-процедур – для многих в конце зимы и на исходе первого года пандемии лучшим подарком является возможность расслабиться, отдохнуть и получить заряд бодрости перед весенними праздниками», - комментирует Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ.

Раздел:
Источник фото:
https://pixabay.com/ru/photos/%d1%80%d1%83%d0%b1%d0%bb%d0%b8-%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d1%88%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%ba%d0%b5-%d1%80%d1%83%d0%b1%d0%bb%d0%b8-%d0%ba%d1%83%d0%bf%d1%8e%d1%80%d1%8b-1642028/

Общественная редакция в Волгограде

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8164113508
Умерли за год
49510046
Родились за год
121803476