14:49
+22 C°
Пробки:   4
$
71.1408
77.7854

Фокусы IP-телефонии: превращение лидов в покупателей

18 октября 2019 года
6068
Фокусы IP-телефонии: превращение лидов в покупателей

Что необходимо делать, чтобы потенциальный клиент стал реальным покупателем? Во-первых, необходимо контролировать качество продукта. Если товар или услуга не соответствует ожиданиям клиента или не решает его проблему, никакие фокусы не помогут продать продукт. 
 
Во-вторых, важно поддерживать первоклассный сервис. Здесь важен каждый шаг: информирование о снижении стоимости цены, акционное предложение, оперативная консультация по телефону, доставка в удобное для клиента время, помощь с подключением и настройкой, а также обучение клиентов. 

Как показывает практика, качественного продукта и первоклассного сервиса достаточно, чтобы сделка состоялась и лид стал реальным покупателем. В нашей статье вы узнаете, какую роль играет IP-телефония в процессе превращения? И какие телеком-сервисы помогают компаниям повышать лояльность клиентов? 
 

Всегда на связи 

 
Оперативное обслуживание обращений клиентов по телефону - одна из возможностей повысить в компании уровень сервиса. Справиться с этой задачей помогает переадресация звонков - давно известная и широко используемая функция всех современных офисных АТС.  
 
Переадресация может быть настроена на номер конкретного сотрудника или на единый номер отдела, например, маркетинга для СМИ. Звонки приходят на корпоративные, домашние и мобильные телефоны менеджеров. Получается,что связь с клиентами поддерживается постоянно: в офисе и командировке, дома и в отпуске. 
 
 
 
Помимо переадресации звонков виртуальная АТС также поддерживает функцию умной маршрутизации. Благодаря данному сервису клиент не ждет ответ секретаря. АТС автоматически анализирует звонки и соединяет клиента с тем сотрудником, с которым абонент общался ранее. Если офисная АТС интегрирована с CRM, то звонок идет на номер менеджера, который указан в карточке клиента в бизнес-приложении. 
 

Прямые коммуникации с клиентом 
 

Чтобы не заставлять ключевых клиентов пробиваться через голосовое меню и набирать добавочные номера, для каждого из них можно использовать персональный номер. Для этого необходимо только подключить виртуальный мобильный на необходимый добавочный. 
 
Теперь, чтобы напрямую позвонить ответственному менеджеру, достаточно только набрать персональный номер. Не надо вводить добавочный номер, АТС автоматически соединяет клиента с необходимым сотрудником, руководителем отдела или директором компании.  
 

Ни одного пропущенного звонка 
 

А теперь представьте, клиент готов подписать договор, звонит в компанию, а номер телефона занят, или никто не снимает трубку… Хорошо, если клиент захочет перезвонить, а если нет? 
 
 
 
Чтобы лид стал реальным клиентом, необходимо чтобы телефонный номер компании всегда был свободен. Справиться с этой задачей поможет многоканальный номер. Одновременно разговаривать по такому номеру может неограниченное число потенциальных клиентов.  
 
Если секретарь или менеджер не успел снять трубку, или клиент звонит в нерабочее время, можно воспользоваться сервисом - Контроль пропущенных. С его помощью офисная АТС фиксирует непринятые вызовы и в считанные секунды перезванивает на номер потенциального клиента. 
 
Переадресация звонков, персональный номер, контроль пропущенных - это ключевые сервисы современных АТС, которые в реальной жизни помогают компаниям повышать качество обслуживания, как следствие, стимулируют потенциальных клиентов совершать покупки и заключать сделки. Еще Дэвид Огилви говорил, что хорошее обслуживание позволяет забыть о цене. 

 

Раздел: Бизнес

Новости по теме

Смотреть все
В РФ на 21 % выросли продажи противовирусных препаратов
17 мая 2020
1792
За первый квартал этого года в стране увеличились продажи противовирусных препаратов. Речь идёт о росте в 21 процентный пункт, в сравнении с эквивалентным временным отрезком годом ранее. Таковы сведен
За неделю карантина продажи гипермаркетов снизились на 13%
10 апреля 2020
1833
Снижение продаж в магазинах непродтоваров повседневного спроса (дрогери) и парфюмерии в течение первой недели самоизоляции в Российской Федерации составило 47 % в сравнении с показателями неделей до э

Последние новости

Смотреть все
Аналитики предсказали России сильнейший экономический кризис за десятилетие
26 мая 2020
378
В России из-за пандемии короновируса и падения спроса на энергоресурсы может начаться сильнейший экономический кризис за десятилетие. Прогноз со ссылкой на аналитиков «Сколково» предостави
За январь–апрель 2020 года в волгоградском регионе промышленный индекс составил 105,3%
25 мая 2020
444
По результатам января–апреля нынешнего года коэффициент производства в промышленном сегменте экономики волгоградского региона оценивается в 105,3%. Такими данными поделился пресс-центр областног
The Greenback Is Strengthening Again as Financial Assets Compete in Profit-Taking
25 мая 2020
593
Some market participants began to partially fix their profits in different trading instruments before the long weekend. This scenario was expected as the inertia of previous upside move
Заявления Силуанова и Решетникова заставили рубль «дрогнуть»
25 мая 2020
614
Заявления главы Минфина Антона Силуанова и главы Минэкономразвития Максима Решетникова заставили рубль «дрогнуть». Под грузом сказанного нацвалюта прервала взятый на укрепление курс. Экспе
В Волгоградской области проводится посев лесных растений
25 мая 2020
596
В питомниках, расположенных в волгоградском регионе, в настоящее время проводятся работы по посеву растений лесных пород. Такой посадочный материал задействуется в восстановлении утраченных массивов,
Следуйте за нами