20 мая 2015
2497
3 мин.
3 часа понадобилось российской компании Yota Devices для сбора первых $50 000 на запуск продаж своего смартфона в США. Спустя 22 часа было собрано уже более $110 000, что в два раза больше необходимой суммы.
Во вторник Yota Devices запустила кампанию по сбору денег на запуск продаж второго поколения своего смартфона в США, сделав интересное предложение первым 100 покупателям: они могли купить смартфон за $500 с доставкой в августе. Пользователи портала Indiegogo, который специализируется на краудфайндинге и фандрайзинге, с энтузиазмом забронировали себе эту ограниченную партию. Более того – следующую партию по $550 тоже почти раскупили. Таким образом, на полдень среды было собрано более 200% от необходимой суммы.
Конечно, запуск в США не сопровождается таким же оптимизмом, как и запуск в Китае, где Yota Devices собирается продать миллион смартфонов. Но тут и не было подарка Бараку Обаме смартфона Владимиром Путиным, да и уровень нагнетания обстановки между странами не такой уж и слабый. Но первая реакция покупателей обнадеживает.
Большинство профессионалов в области бизнеса, маркетинга и экономики, от таких гуру как Рон Хаббард и до современных консультантов, отмечают, что кризис это всегда возможность. Причем не абстрактная, а конкретная возможность расширения доли рынка, за счет ухода с него слабых конкурентов. И агрессивный маркетинг сейчас как никогда оправдывает себя, что лишний раз подтверждает пример с российским смартфоном.
Ключевой особенностью аппарата, напомним, является наличие двух дисплеев — сенсорного экрана высокой четкости на лицевой части устройства, и выполненного по технологии «жидких чернил» на задней крышке. Последний может постоянно отображать информацию, почти не затрачивая на это энергию.
Несмотря на критику, о нерусском происхождении «Российского смартфона» (а что сегодня собирают не в Китае?), YotaPhone 2 пользуется не плохим спросом – всего было продано около 150 000 устройств. Он не дешевый, но и не проигрывает конкурентам по качеству и начинке, при этом обходит их при помощи второго дисплея. И если на первом YotaPhone функциональность этого дисплея стремилась к нулю, то во втором поколении это уже полноценный дисплей, который вполне пригоден для просмотра уведомлений, обмена сообщениями, чтения интернет страниц и почты, не говоря уже о книгах. В результате, смартфон действительно реже требует зарядки, чем большинство его конкурентов.
Кстати, эта акция со сбором средств не столько помогает собрать средства (хотя $100 000 явно не лишние!), сколько тестирует спрос. И тест оказался положительным.
По словам гендиректора Yota Devices Владислава Мартынова, в конце мая компания начнёт продажи YotaPhone 2 в Китае. Основная ставка при этом делается на рынок восточного соседа. К концу года производитель выйдет на рынки США, Индонезии, Турции, Индии и Южной Америки.
Если спрос на устройство на реальном рынке окажется хотя бы вполовину таким же хорошим, как и на портале по сбору средств, кто знает – может быть основным источником дохода компании станет именно США.
Артём Кузнецов
Во вторник Yota Devices запустила кампанию по сбору денег на запуск продаж второго поколения своего смартфона в США, сделав интересное предложение первым 100 покупателям: они могли купить смартфон за $500 с доставкой в августе. Пользователи портала Indiegogo, который специализируется на краудфайндинге и фандрайзинге, с энтузиазмом забронировали себе эту ограниченную партию. Более того – следующую партию по $550 тоже почти раскупили. Таким образом, на полдень среды было собрано более 200% от необходимой суммы.
Конечно, запуск в США не сопровождается таким же оптимизмом, как и запуск в Китае, где Yota Devices собирается продать миллион смартфонов. Но тут и не было подарка Бараку Обаме смартфона Владимиром Путиным, да и уровень нагнетания обстановки между странами не такой уж и слабый. Но первая реакция покупателей обнадеживает.
Большинство профессионалов в области бизнеса, маркетинга и экономики, от таких гуру как Рон Хаббард и до современных консультантов, отмечают, что кризис это всегда возможность. Причем не абстрактная, а конкретная возможность расширения доли рынка, за счет ухода с него слабых конкурентов. И агрессивный маркетинг сейчас как никогда оправдывает себя, что лишний раз подтверждает пример с российским смартфоном.
Ключевой особенностью аппарата, напомним, является наличие двух дисплеев — сенсорного экрана высокой четкости на лицевой части устройства, и выполненного по технологии «жидких чернил» на задней крышке. Последний может постоянно отображать информацию, почти не затрачивая на это энергию.
Несмотря на критику, о нерусском происхождении «Российского смартфона» (а что сегодня собирают не в Китае?), YotaPhone 2 пользуется не плохим спросом – всего было продано около 150 000 устройств. Он не дешевый, но и не проигрывает конкурентам по качеству и начинке, при этом обходит их при помощи второго дисплея. И если на первом YotaPhone функциональность этого дисплея стремилась к нулю, то во втором поколении это уже полноценный дисплей, который вполне пригоден для просмотра уведомлений, обмена сообщениями, чтения интернет страниц и почты, не говоря уже о книгах. В результате, смартфон действительно реже требует зарядки, чем большинство его конкурентов.
Кстати, эта акция со сбором средств не столько помогает собрать средства (хотя $100 000 явно не лишние!), сколько тестирует спрос. И тест оказался положительным.
По словам гендиректора Yota Devices Владислава Мартынова, в конце мая компания начнёт продажи YotaPhone 2 в Китае. Основная ставка при этом делается на рынок восточного соседа. К концу года производитель выйдет на рынки США, Индонезии, Турции, Индии и Южной Америки.
Если спрос на устройство на реальном рынке окажется хотя бы вполовину таким же хорошим, как и на портале по сбору средств, кто знает – может быть основным источником дохода компании станет именно США.
Артём Кузнецов
Раздел
Новости по теме
Мобильное приложение для предпринимателей теперь доступно в Huawei AppGallery – третьем в мире по популярности магазине приложений для смартфонов.
Публикация в Huawei AppGallery дает возможность владельцам смартфонов HUAWEI и HONOR устанавлива...
23 июня 2021
Apple объявила о новой презентации уже 10 ноября. Что покажут на презентации, почему так они стали проходить так часто и как это может навредить самой дорогой компании в мире.
Журналистам, блогерам и просто клиентам компании Apple несколько дней наз...
5 ноября 2020
13 октября прошла онлайн презентация Apple на которой компания представила новое поколение своего основного гаджета — iPhone. Нам показали целый ряд новинок и вопрос — оправдались ли ожидания клиентов, или «магия Apple» потеря...
14 октября 2020
За последние 12 месяцев на территории волгоградского региона количество платежей, совершённых покупателями с задействованием бесконтактных способов, увеличилось на 92% или почти в два раза. К такому выводу пришли специалисты сервиса «Яндекс.Ден...
7 июля 2019
Последние новости
Экономист Михаил Беляев объяснил, при каких условиях россияне могут без риска для своей семьи брать кредиты. Долговая нагрузка обязательно должна зависеть от ежемесячного дохода заемщика.
«По мнению Банка России, кредит должен забирать максиму...
6 июня 2025
ББР Банк расширил розничную линейку продуктов, представив свою первую кредитку – ЖАРКАРТА.
Кредитная ЖАРКАРТА выпускается и обслуживается совершенно бесплатно, предлагая держателям кешбэк до 5 000 рублей ежемесячно за все покупки. Максимальный...
5 июня 2025
Волгоградец Сергей Жуков призвал власти прекратить настойчивую борьбу с малым бизнесом. Член Общественной палаты сделал обращение к Министерству промышленности на фоне его планов заняться вопросами продвижения русской кухни.
Министерство собирается ...
5 июня 2025
Экономист Георгий Остапкович из ВШЭ назвал причины, подстегнувшие рост цен на картофель в России. Килограмм в некоторых местах доходит уже до 100 рублей.
«Это все импорт, это все увеличивает цену сразу же на 30-40 процентов за счет логистики. ...
5 июня 2025
ББР Банк официально вошел в состав Ассоциации банков России (Ассоциация «Россия») по итогам заседания Совета Ассоциации, состоявшегося 29 мая 2025 года.
Членство в Ассоциации «Россия» позволит банку принимать активное участие...
4 июня 2025
В мае в Москве были подведены итоги премии «AI-Олимп», которая вручается за достижения в области искусственного интеллекта (ИИ) и его интеграцию в бизнес, финансовый рынок, технологии, науку, творчество и повседневную жизнь.
Награда объе...
4 июня 2025
Общественная редакция в Волгограде
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Волгограде" - это последние новости Волгограда и Волгоградской области. Журналисты портала ГлобалВОЛГОГРАД.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Волгограде.
Потапова Алёна
Директор по развитию