16–19 февраля следующего года пройдет ярмарка «Текстильлегпром», где будут представлены товары для легкой и текстильной промышленности. Экспоненты разместятся в двух павильонах ВДНХ.
Экспозиция ярмарки будет состоять из нескольких салонов, посвященных определенной тематике. Так, например, салон Technical Textile And Raw Materials Salon познакомит гостей с грубыми тканями, пряжей, всевозможными красителями. Knitted Fabrics Salon представит качественный трикотаж, который можно будет использовать для пошива одежды. А Textillegmash порадует участников новыми станками и технологическими разработками.
Не обойдут стороной организаторы и представителей оптово-розничной торговли. В салоне Garment & Accessories Salon их будет ждать уже готовая одежда, головные уборы и прочее. А для тех, кто заинтересован в текстиле для дома, свои двери откроет Home Textile Salon.
В последнее время текстильщики переживают очень нелегкие времена. После первой волны коронавируса многие производители сократили количество своих магазинов или вовсе объявили себя банкротами. Оставшиеся на плаву, с новой силой борются за внимание покупателей, расширяя ассортимент. Например, с 1 октября в магазинах IKEA начали продавать экологический текстиль, изготовленный из морского мусора. Последний вылавливается рыбаками в Средиземном и других морях.
Как и ожидалось, процент онлайн-продаж резко вырос, поскольку сложная эпидемиологическая обстановка до сих пор вселяет в людей страх. Многие закупают одежду и текстиль в проверенных интернет-магазинах, таких как shoe-it.ru, чтобы лишний раз не контактировать с другими гражданами.
Эпидемиологи постоянно говорят о второй волне коронавируса, но производители напоминают чиновникам, что очередные вынужденные каникулы сильнее ударят по экономике. Конечно, брендовая обувь Premiata, доступная по ссылке shoe-it.ru/collection/premiata, хорошая одежда, текстиль для дома может продаваться через интернет, но не все смогут перейти на такой формат взаимодействия с целевой аудиторией.
Из-за изменения потребительского спроса сегодня растет количество небольших предприятий, которые в будущем могут обойти крупные сети. Такая тенденция хорошо прослеживалась на выставке «Интерткань-2020. Осень», собравшей представителей почти 200 брендов. Правда, изделия европейских компаний показывали представительства, расположенные в России.
Пока есть возможность компании легкой и текстильной промышленности стараются участвовать во всех возможных мероприятиях для налаживания деловых контактов и поиска оптовых покупателей. В двадцатых числах октября 2020 года должна состояться еще одна ярмарка — «Обувь. Мир кожи», где покажут коллекции сезона весна/лето 2021. Кроме российских производителей мероприятие посетят обувщики из Испании, Италии, Австрии и других европейских стран. Организаторы надеются, что эпидемия не вынудит их переносить сроки.