Волгоградский предприниматель Евгений Купко развеял устоявшиеся в народе стереотипы о проблемах в создании и продвижении бизнеса в регионе. Многие считают, что за пределами МКАДа нормальная жизнь заканчивается, а субъекты МСП находиятся на грани краха.
«Чем дальше от Москвы, тем сильнее удивление: «А у вас там вообще что-то работает?» Мол, если не столица — значит, малые обороты, кустарное качество, «чисто свое для своих» и уровень «дошли до первой прибыли — сидим на ней и не дергаемся». А теперь факты. Наши локации в малых и средних городах стабильно показывают хорошую прибыль. И рестораны, и доставка — в плюсе. А гости — лояльные, теплые, ценят сервис и продукт», - заявил предприниматель.
Купко считает, что в регионе и в больших мегаполисах люди по-разному относятся к бренду. В Волгограде он, словно праздник, вызывает радость, интерес и доверие. Франшизе легче раскрыться в регионе. На ее продвижение требуется меньше затрат.
Персоны 1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Волгограде
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.