14:05
Пробки:   2
$
89.1362
96.8609

Бизнес активно продвигается при взаимодействии со СМИ

28 марта 2025
238
2 мин.
Бизнес активно продвигается при взаимодействии со СМИ

Работа со средствами массовой информации помогает повысить узнаваемость бренда и сделать его более популярным.

Ксения Лысенко, PR-менеджер ГК REDMOND, сказала по этому поводу следующее: 

«Наша компания очень активно работает со СМИ: сотрудничаем и с ТВ, и с радиостанциями, и с печатными изданиями, но предпочтение отдаем интернет-формату. Так как наш бренд оперирует в масштабах всей страны, для нас в приоритете федеральные СМИ. Особое внимание уделяем Северо-Западу, потому что головной офис компании расположен в Санкт-Петербурге.

Продвижение в СМИ ведётся по двум направлениям: продвигаем нашу бытовую технику и продвигаем компанию.

В первом случае участвуем в многочисленных обзорах новинок, рейтингах крупных специализированных платформ, маркетинговых исследованиях. Форматы и условия сотрудничества разные. Основная задача - максимально широко проинформировать потребителей о конкретном бытовом устройстве или серии, привлечь внимание к пользовательским характеристикам техники.

Укрепление имиджа компании строится у нас через PR-продвижение. Тут стремимся к максимальной нативности. Активно выступаем экспертами, охотно даем комментарии СМИ по новостной повестке (журналисты об этом уже знают и регулярно обращаются к нам). Также организовываем участие наших специалистов в конференциях, круглых столах, инициированных средствами массовой информации.

Другой большой блок по формированию имиджа компании через СМИ – создание собственных информационных поводов и их последующее освещение. У нас сформирован пул изданий, с которыми мы сотрудничаем и которые с готовностью размещают наши пресс-релизы, интервью, иные материалы. Безусловно, мы нацелены на расширение списка партнёрских СМИ и увеличение числа выходов и цитирования. И, конечно, стараемся повышать качество информационных поводов, чтобы они были интересны и актуальны для аудитории».

Раздел

Последние новости

Экономист Михаил Беляев объяснил, при каких условиях россияне могут без риска для своей семьи брать кредиты. Долговая нагрузка обязательно должна зависеть от ежемесячного дохода заемщика. «По мнению Банка России, кредит должен забирать максиму...
6 июня 2025
ББР Банк расширил розничную линейку продуктов, представив свою первую кредитку – ЖАРКАРТА. Кредитная ЖАРКАРТА выпускается и обслуживается совершенно бесплатно, предлагая держателям кешбэк до 5 000 рублей ежемесячно за все покупки. Максимальный...
5 июня 2025
Волгоградец Сергей Жуков призвал власти прекратить настойчивую борьбу с малым бизнесом. Член Общественной палаты сделал обращение к Министерству промышленности на фоне его планов заняться вопросами продвижения русской кухни. Министерство собирается ...
5 июня 2025
Экономист Георгий Остапкович из ВШЭ назвал причины, подстегнувшие рост цен на картофель в России. Килограмм в некоторых местах доходит уже до 100 рублей. «Это все импорт, это все увеличивает цену сразу же на 30-40 процентов за счет логистики. ...
5 июня 2025
ББР Банк официально вошел в состав Ассоциации банков России (Ассоциация «Россия») по итогам заседания Совета Ассоциации, состоявшегося 29 мая 2025 года. Членство в Ассоциации «Россия» позволит банку принимать активное участие...
4 июня 2025
В мае в Москве были подведены итоги премии «AI-Олимп», которая вручается за достижения в области искусственного интеллекта (ИИ) и его интеграцию в бизнес, финансовый рынок, технологии, науку, творчество и повседневную жизнь. Награда объе...
4 июня 2025

Общественная редакция в Волгограде

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8215986703
Умерли за год
25479805
Родились за год
62684830