Волгоградские предприниматели выводят новую продукцию на огромный рынок Китая. Подробности предоставил Центр поддержки экспорта.
В этом году руководители семи компаний обучились основам ведения внешнеэкономической деятельности. За два месяца они узнали лучшие стратегии продаж, планирования и маркетинга. Благодаря полученным знаниям производитель 3-5-D принтеров намерен освоить рынок Китая.
Программа под названием «Экспортный мини-MBA» нацелена на то, чтобы бизнесмены повышали свои знания в сфере торговли и развивали управленческие навыки. С ней они легко разработают свою экспортную стратегию и научатся взаимодействовать с партнерами из других стран.
«И по итогам, соответственно, такого обучения их задача составить экспортный план, экспортный проект своего развития и в течение двух лет начать его конкретно реализовывать, соответственно, существенно ускорить темп развития экспортной деятельности на базе своей компании», - рассказала Виктория Афанасова, возглавляющая ЦПЭ.
Андрей Бочаров дал поручение оказывать поддержку компаниям, ориентированным на экспорт. В этом году внешнеторговые контракты заключили 39 предприятий. Сумма по ним превысила 12 млн долларов.
Персоны2 и Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Волгограде
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.