Волгоградский экономист Игорь Бельских объяснил увеличение спроса на бизнес-сараи. На этом фоне собственники коммерческой недвижимости поднимают цены даже на объекты, которые были неинтересны годами.
Бельских рассказал, что волгоградский предприниматель является противоречивой фигурой, похожей на простого человека, ищущего легкие решения. Зачастую местные бизнесмены плохо образованы. Свой капитал они формируют за счет бывших силовиков, родственников или административного ресурса. Чаще всего они связаны с экс-чиновниками, которые в прошлом смогли получить в собственность активы, подходящие для ведения бизнеса.
«В Волгограде, бывшей столице финансовых пирамид, весьма специфический бизнес. Здесь местные ведут дела по чуйке и не пользуются услугами консультантов рынка и экспертов от экономики. Особенно мелкие бизнесмены с дипломами, но без знаний. В итоге получается смех и пшик. Массовая распродажа торговых центров, гостиниц, баз отдыха, саун и прочих объектов вызвана тем, что красивая жизнь дорожает, а денег таким вот бизнесменам и их «талантливым» детям уже не хватает», - рассуждает Игорь Бельских.
В качестве примера экономист привел ТЦ на остановке «Кинотеатр «Мир». Собственник просит за него 230 млн рублей. В эту сумму входит трехэтажное офисное здание и несколько магазинчиков, в которых постоянно пусто. Стоянки рядом нет. Вокруг только частные дома. Если нанять консультантов, то из торгового центра можно сделать процветающий бизнес. В этом случае его стоимость возрастет, но владелец готов его отдать по низкой цене.
Персоны 1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Волгограде
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.