22:37
Пробки:   3
$
88.0206
96.0371
ВТБ: средняя сумма вкладов, открываемых в офисе и онлайн, сравнялась
ВТБ: средняя сумма вкладов, ...
Подписка на рассылку

ВТБ: средняя сумма вкладов, открываемых в офисе и онлайн, сравнялась

27 января 2023
2359
2 мин.
ВТБ: средняя сумма вкладов, открываемых в офисе и онлайн, сравнялась

В конце 2022 года розничные клиенты ВТБ открыли онлайн 81% депозитов и накопительных счетов. При этом в декабре на дистанционные каналы пришлось две трети новых сбережений физлиц против 33% в январе. Средний чек по офлайн и онлайн-продуктам сравнялся и составил 750 тыс. рублей.

В декабре через ВТБ Онлайн розничные клиенты открывали 78% вкладов – на 12 п.п. больше, чем в январе. По накопительным счетам доля онлайн-открытий составила 87%. К декабрю средний размер классических сберегательных продуктов, размещаемых в ВТБ Онлайн, сравнялся со «средним чеком» в отделениях банков (в январе средняя сумма сберегательного продукта в офисе была в полтора раза больше, чем онлайн). К концу года он составил порядка 750 тыс. рублей независимо от канала размещения.

«В прошлом году мы зафиксировали перелом в сберегательном поведении розничных клиентов. Если раньше онлайн размещались сравнительно небольшие суммы, а крупные вклады и накопительные счета открывались наличными в отделениях банка, то к концу года офлайн и онлайн-депозиты сравнялись по среднему чеку. Это свидетельствует о том, что дистанционные каналы банка стали действительно удобными для большинства клиентов, в том числе пользователей старшего поколения, которые традиционно выбирали для открытия вклада офис банка», - комментирует Наталья Тучкова, начальник управления «Сбережения» ВТБ.

В целом в 2022 году клиенты ВТБ, несмотря на санкции, стали активнее прибегать к дистанционным каналам. Доля пользователей ВТБ Онлайн превысила 76%, а их число выросло на 1,3 млн человек – до 12,7 млн. На конец года онлайн оформлялось почти половина розничных продуктов банка — в 1,5 раза больше, чем год назад. Активнее всего дистанционные каналы используются для размещения сбережений, на втором месте – потребительские кредиты. В декабре ВТБ внедрил новый сервис, который позволяет не только оформить продукт банка, но и стать его клиентом полностью удаленно – менеджер назначит встречу в удобном для клиента месте.

Раздел:
Источник фото:
lawsbook.ru

Общественная редакция в Волгограде

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8172352783
Умерли за год
55152701
Родились за год
135685406