16:50
Пробки:   3
$
88.0206
96.0371
В Волгограде потребителям начали продавать продукты в небольших упаковках
В Волгограде потребителям на...
Подписка на рассылку

В Волгограде потребителям начали продавать продукты в небольших упаковках

20 февраля 2022
3834
2 мин.
1
В Волгограде потребителям начали продавать продукты в небольших упаковках

В региональной столице в связи с удорожанием продовольствия производители приняли решение уменьшать упаковки выпускаемых товаров. Теперь потребители могут встретить на прилавках супермаркетов вместо десятка яиц 7 или 5, расфасованные в небольшие тары. На несколько граммов уменьшился вес шоколада, йогурта, макаронных изделий и прочих продуктов.
 
Сотрудники издания «Блокнот Волгограда» обратили внимание на фасовку продуктов, которые реализуются в сетевых магазинах областного центра. Также они попросили экспертов прокомментировать складывающуюся ситуацию.
 
Некоторые производители начали фасовать макароны не так, как обычно: по 450 граммов вместо привычных полкило. Кроме того, плитки шоколада за последнее время «похудели» до 75 граммов. Гречка и рис теперь всё чаще фасуются по 800 граммов, а не по 1 кг.
 
Минимизируют упаковки и производители других товаров. Речь идёт, в частности, о кофе по 70 г, сливках по 270 г, подсолнечном масле по 0,8 л и др.
 
Как отметил возглавляющий компанию местной торговой сети «ПокупАЛКО» Сергей Савонькин, такая тенденция задаётся крупными производителями. В регионах торговые сети работают с федеральными поставщиками. В связи с этим тенденция, которая характерна для Москвы, повторяется в Волгограде и в других городах страны.
 
«Действительно, производитель в большинстве случаев идёт сейчас на снижение упаковки граммажа», – цитирует гендиректора «Блокнот Волгограда».
 
Руководитель добавил, что минимизирование упаковок отражается, прежде всего, на потребителях. Производители экономят таким способом до 15 процентов. Ритейлеры же стараются сегодня сдерживать удорожание продукции, делая на социально значимую продукцию минимальные наценки, хоть иногда это выливается им в убыток.

Персоны 1 в новости

Генеральный директор
1 место
Раздел:
Источник фото:
pixabay.com

Общественная редакция в Волгограде

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8169206728
Умерли за год
52998130
Родились за год
130384780