17:18
+23 C°
Пробки:   2
$
70.7520
78.5489

Почта Банк открыл четвертый контакт-центр – крупнейший в Поволжье

25 октября 2018 года
1781
Почта Банк открыл четвертый контакт-центр – крупнейший в Поволжье
В Оренбурге состоялось торжественное открытие нового контакт-центра Почта Банка. Он стал четвертой и самой большой площадкой банка, а также и крупнейшим контакт-центром в Поволжье. В торжественном открытии приняли участие президент-председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко и губернатор Оренбургской области Юрий Берг.

Всего в Почта Банке действует 4 контакт-центра: В Нижнем Новгороде, Омске, Воронеже и вот теперь в Оренбурге. В них трудятся около 900 человек, которые в месяц обрабатывают более 1 млн обращений клиентов. В новом контакт-центре в Оренбурге сейчас около 300 сотрудников, которые обрабатывают порядка 300 тыс. обращений в месяц, что составляет 40% всех входящих звонков клиентов.

«Нам очень важно, что здесь созданы рабочие места, и в первую очередь, для молодежи – студентов и выпускников оренбургских вузов. Работая в Оренбуржье, Почта Банк демонстрирует высокую социальную ответственность. Вы заботитесь о своих клиентах, создаете максимально удобные условия для обслуживания. Открытие контакт-центра – важный этап в этой работе. Хочу поблагодарить руководство банка и лично Дмитрия Васильевича Руденко за программы, которые реализует банк: это и специальные предложения для пожилых людей, и экологические проекты, и взаимодействие с учебными заведениями, а также мероприятия по повышению финансовой грамотности населения», –
подчеркнул губернатор Оренбургской области Юрий Берг на открытии площадки.

Контакт-центр в Оренбурге обслуживает клиентов со всей страны. Сотрудники готовы проконсультировать клиентов круглосуточно по телефону, e-mail, в чате в мобильном приложении. Особенностью контакт-центра Почта Банка является выделенная линия для обслуживания пенсионеров. Для клиента это значительно сокращает время дозвона, обеспечивает индивидуальный подход и более быстрое решение возникшего вопроса. С клиентами старшего возраста работают самые опытные сотрудники, знакомые со спецификой общения с этой категорией клиентов.

«Новый контакт-центр банка является не только крупнейшим в регионе, но и одним из самых инновационных в нашей стране. Недавно мы запустили новейший на рынке инструмент аутентификации клиентов – голосовую биометрию, которая позволила более чем на 20% сократить время обслуживания клиента. Система существенно снижает риск мошеннических действий, значительно упрощает процесс аутентификации для клиента и обеспечивает более быстрое обслуживание», – рассказал президент-председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко.

Уже сейчас контакт-центр в Оренбурге демонстрирует высокие показатели работы: высокий уровень дозвона, низкий процент потерянных звонков и переключений. Доступность входящей линии составляет 90%. В контакт-центре Почта Банка действует современная система IVR – голосового меню для маршрутизации и обслуживания звонков. «Сейчас порядка 25% обращений клиентов обрабатывается через IVR. Как правило, это стандартные запросы – баланс карты, информация о продуктах банка, адреса ближайших отделений. В следующем году мы планируем внедрить персонализированный подход к каждому клиенту в системе IVR, который позволит после идентификации клиента предоставлять ему индивидуальную информацию по его продуктам, счетам и картам», – поделилась планами руководитель клиентской службы Почта Банка Антонина Волкова.

 

Раздел: Экономика

Новости по теме

Смотреть все
Набиуллина посоветовала россиянам не поддаваться импульсивным решениям в финансовых вопросах во время кризиса
5 апреля 2020
1786
Эльвира Набиуллина, председатель Центрального банка Российской Федерации, в рамках пресс-конференции, проходившей в онлайн-режиме, дала рекомендации согражданам касательно траты их сбережений в период
Почта Банк первым в России внедрил сервис удаленной биометрической идентификации на базе ОС iOS
23 декабря 2019
346
«Ростелеком» представил мобильное приложение «Биометрия» для устройств, работающих на операционной системе (ОС) iOS. Приложение предназначено для удаленной идентификации клиент

Последние новости

Смотреть все
В России самозанятым вернут 1,6 млрд рублей в виде налога на профдоход
30 мая 2020
266
В России самозанятым гражданам вернут 1,6 млрд рублей, уплаченных в прошлом году в виде налога на профессиональный доход. Постановление о выделении средств подписал премьер-министр Михаил Мишустин. П
«Ростех» призвал не урезать госфинансирование развития 5G в РФ
29 мая 2020
356
Развитие в стране 5G сетей, нового поколения мобильной связи, существенно замедлится, если денежные средства, которые выделены из госказны на данные цели на текущий год, урежут на 50 процентов. В связ
Минфин России перечислил 100 млрд рублей дотаций 56 регионам с упавшими доходами
28 мая 2020
529
Министерство финансов страны перечислило денежные средства в размере 100 миллиардов рублей 56-ти субъектам федерации в качестве компенсации сокращения их доходов. Речь идёт о тех регионах, где снижени
Регионы РФ получат государственные субсидии на 8,1 млрд рублей из-за неплатежей за вывоз мусора
27 мая 2020
711
В Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации предложили выделить денежные средства в размере 8,1 миллиарда рублей на поддержку мусорных операторов в связи с неплатежами населения
Подводные камни PR (часть 4)
27 мая 2020
718
В прошлых статьях мы разобрали, чем вам грозят попытки оправдываться,  отсутствие четкой задачи у PR-щика, а также игнорирование рутинных действий в PR. Сегодня поговорим о том, как не потерять с
Следуйте за нами