11 мая 2018
3261
3 мин.
Россияне ездят за границу не только отдыхать. Всё большую популярность у наших туристов набирают шопинг-путешествия. Новая тенденция, кажется, противоречит снижению покупательной способности соотечественников и падению курса рубля. Но согласно статистике «РоссТур» число путешествий с целью шопинга в 2017 году увеличилось на 8% по сравнению с 2016 годом. И в 2018-м россияне, похоже, не намерены менять приоритеты.
Компания «РоссТур» решила выяснить, какие страны пользуются наибольшей популярностью у любителей шопинга. Для этого специалисты компании проанализировали статистику бронирований туров за первые 4 месяца 2018 года.
1 место — Рим, Милан, Италия. По сравнению с прошлым годом эта страна только укрепила позиции лучшего места для покупок. Тем более традиционный туризм здесь идеально сочетается с шопингом практически в любой сезон. Да и затовариться здесь можно весьма выгодно: много больших торговых центров и аутлетов. Хорошую статистику Италии делает и зимний сезон распродаж: для многих россиян уже традицией стало планировать отпуск на начало января, чтобы провести его на Аппенинском полуострове.
2 место — Барселона, Испания. Эта страна рвётся вверх в турнирной таблице популярных мест для шопинга. Связано это с переориентацией россиян на более демократичные бренды, многие из которых родом как раз из Испании. Кроме того, популярности добавляет Tax Free — возврат налога на добавленную стоимость (обычно 10–15% от покупки).
3 место — Китай. Главная мировая фабрика из года в год рвется вверх в рейтингах шопинга. И происходит это не только в эконом-сегментах, ещё быстрее растут в Китае продажи премиальных азиатских брендов: Пекин, Шанхай, Гонконг и Макао уже давно стали площадками для комфортного, разнообразного и выгодного шопинга, — здесь есть буквально всё. Перед таким искушением не могут устоять и российские туристы.
4 место — ОАЭ, Дубай, новая мировая столица шопинга. Немалым конкурентным преимуществом Дубая становятся его пляжи, на которых можно расслабиться после посещения гигантских торговых центров. Здесь главное время для шопинга — зима, когда масштабные распродажи сочетаются с отличной погодой: лучшее время для того, чтобы на время улететь от российских холодов.
5 место — Стамбул, Турция. Россияне прилетают сюда за недорогой и качественной одеждой. Пока столица Турции не ассоциируется с высокой модой, но, возможно, в этом и её преимущество. Наоборот, многочисленные торговые центры и, конечно же, пестрые восточные рынки, где можно существенно сбить цену — отличный способ насладиться шопингом и при этом значительно сэкономить.
Статистика бронирований шопинг-путешествий показывает, что Европу теснят мегаполисы Востока. Фактически только два модных бастиона не пал перед их натиском — Италия и Испания. Франция уже выбыла из лидирующей пятёрки. Старый Свет проигрывает в цене на товары, а Восток в нагрузку к качественному шопингу предоставляет ещё и отличную курортную инфраструктуру.
Компания «РоссТур» решила выяснить, какие страны пользуются наибольшей популярностью у любителей шопинга. Для этого специалисты компании проанализировали статистику бронирований туров за первые 4 месяца 2018 года.
1 место — Рим, Милан, Италия. По сравнению с прошлым годом эта страна только укрепила позиции лучшего места для покупок. Тем более традиционный туризм здесь идеально сочетается с шопингом практически в любой сезон. Да и затовариться здесь можно весьма выгодно: много больших торговых центров и аутлетов. Хорошую статистику Италии делает и зимний сезон распродаж: для многих россиян уже традицией стало планировать отпуск на начало января, чтобы провести его на Аппенинском полуострове.
2 место — Барселона, Испания. Эта страна рвётся вверх в турнирной таблице популярных мест для шопинга. Связано это с переориентацией россиян на более демократичные бренды, многие из которых родом как раз из Испании. Кроме того, популярности добавляет Tax Free — возврат налога на добавленную стоимость (обычно 10–15% от покупки).
3 место — Китай. Главная мировая фабрика из года в год рвется вверх в рейтингах шопинга. И происходит это не только в эконом-сегментах, ещё быстрее растут в Китае продажи премиальных азиатских брендов: Пекин, Шанхай, Гонконг и Макао уже давно стали площадками для комфортного, разнообразного и выгодного шопинга, — здесь есть буквально всё. Перед таким искушением не могут устоять и российские туристы.
4 место — ОАЭ, Дубай, новая мировая столица шопинга. Немалым конкурентным преимуществом Дубая становятся его пляжи, на которых можно расслабиться после посещения гигантских торговых центров. Здесь главное время для шопинга — зима, когда масштабные распродажи сочетаются с отличной погодой: лучшее время для того, чтобы на время улететь от российских холодов.
5 место — Стамбул, Турция. Россияне прилетают сюда за недорогой и качественной одеждой. Пока столица Турции не ассоциируется с высокой модой, но, возможно, в этом и её преимущество. Наоборот, многочисленные торговые центры и, конечно же, пестрые восточные рынки, где можно существенно сбить цену — отличный способ насладиться шопингом и при этом значительно сэкономить.
Статистика бронирований шопинг-путешествий показывает, что Европу теснят мегаполисы Востока. Фактически только два модных бастиона не пал перед их натиском — Италия и Испания. Франция уже выбыла из лидирующей пятёрки. Старый Свет проигрывает в цене на товары, а Восток в нагрузку к качественному шопингу предоставляет ещё и отличную курортную инфраструктуру.
Раздел
Новости по теме
Страховая компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») представила прогноз основных трендов весенне-летнего туристического сезона 2025 года.
По мнению экспертов компании, среди самых популярных направлений для организован...
8 апреля 2025
Волгоградская область за прошлый год привлекла почти 2 млн туристов, но в течение следующих пяти лет показатель должен достичь 3 млн рублей. Поставленную Андреем Бочаровым задачу депутаты обсудили на заседании Облдумы.
В регионе находятся свыше 40 м...
12 марта 2025
Волгоградская область за прошлый год приняла 2 млн туристов, решивших познакомиться с местными достопримечательностями. Данные привел Комитет экономической политики.
В начале мая в регионе зафиксировали максимальный поток туристов – 205 0...
8 января 2025
Экономист Игорь Бельских рассказал о способах развития туризма в Волгограде. Город можно сделать туристическим центром, но администрация выбрала ошибочный путь.
Власти сделали ставку на развитие острова Сарпинский. Проект требует многомиллиардных вл...
23 декабря 2024
Последние новости
Волгоградский экономист Игорь Бельских раскрыл последствия, которых стоит ждать на фоне решения Банка России снизить ключевую ставку до 20% годовых. Монетарная политика смягчилась впервые за последние три года.
Регулятор сообщил, что инфляция начина...
8 июня 2025
В России наметилось резкое укрепление рубля. Доллар опустился ниже психологической отметки в 80 рублей. Экономист Василий Колташов связал ситуацию на валютном рынке с военными успехами российских военных на поле боя.
«Рост курса рубля — ...
8 июня 2025
Бизнесмен Михаил Грачев рассказал о проекте по разведению оленей под Волгоградом на своем канале в Telegram. Ферма, получившая названия «Балыкей», разместилась в Дубовском районе.
Предприниматель завел оленей в прошлом году. Поголовье пр...
7 июня 2025
В РФ банки стали снижать ставки по вкладам. Первыми этот шаг сделали «Газпромбанк» и «Альфа-банк». Экономист Никита Масленников считает, что таким способом они пытаются оказать давление на Банк России.
«Во-первых, сейча...
7 июня 2025
Игорь Бельских в преддверии заседания совета директоров Банка России назвал лучшую альтернативу банковским вкладам. Способ максимально выгодно вложить сбережения волгоградский экономист раскрыл на канале «Ваш карман & Тренды рынка».
...
6 июня 2025
Экономист Михаил Беляев объяснил, при каких условиях россияне могут без риска для своей семьи брать кредиты. Долговая нагрузка обязательно должна зависеть от ежемесячного дохода заемщика.
«По мнению Банка России, кредит должен забирать максиму...
6 июня 2025
Общественная редакция в Волгограде
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Волгограде" - это последние новости Волгограда и Волгоградской области. Журналисты портала ГлобалВОЛГОГРАД.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Волгограде.
Потапова Алёна
Директор по развитию