26 сентября 2017
3426
3 мин.
Эксперты в области техники и персональных устройств разделились во мнениях по отношению к iPhone 8. Если дизайн устройства понравился большинству, то к технической стороне и к маркетингу осталось немало вопросов.
В СМИ и на Ютубе идет волна распаковок и первых тестов iPhone 8, и результаты спорные. С одной стороны, к ним довольно много внимания, а с другой восторгов не так много. Да, дизайн стал интереснее, причем дизайн не в плане внешнего вида, а тактильные ощущения от гаджета. Тут задняя стеклянная крышка полностью себя оправдала.
А вот чем дальше от дизайна, тем больше вопросов к телефону и его маркетингу. Технические характеристики – практически те же. То есть в цифрах они конечно стали лучше, но на реальной работе аппарата это не особенно сказывается, потому что последние пару поколений устройства значительно превосходят мощностью запросы современных программ. То есть потребитель в ближайшие год, а то и два вообще не почувствует разницы в работе между iPhone 7 и iPhone 8.
Работа от батареи – не изменилась. Из заметных и полезных изменений – быстрая зарядка и беспроводная зарядка. Вроде бы здорово, но чтобы пользоваться этими функциями нужно заплатить еще 1/5 цены телефона, а то и 1/4 на приобретение специальных адаптеров, проводов и переходников. Камеры и экран принципиально те же – отличия есть, но они минимальны. Да, стекло стало прочнее, рамка тоже стала прочнее, и теперь если вы сядете на свой телефон, то вряд ли его погнете. Да и разбить экран стало несколько сложнее.
И вот тут мы подходим к основной претензии к новому смартфону, со стороны большинства экспертов. Он почти не отличается от iPhone 7. Это основная и по сути единственная претензия. И это просчет PR и маркетинга. Есть такой старый термин, как «позиционирование», введенный еще Элом Райсом и Джеком Траутом в PR и маркетинг. И это не просто термин – а один из столпов этих дисциплин. Даже такие не обделенные способностями и интеллектом люди как Л. Рон Хаббард, Стив Джобс и Илон Маск активно и успешно использовали этот столп в своем восхождении. Но сегодня Apple отходит от основ и делает это плохо.
Во-первых: зачем было прерывать понятную цепочку телефонов с приставкой «S»? Джобс ввел понятный тренд – раз в два года выходит новый смартфон, и каждый раз при нем это был действительно новый, и по-своему революционный продукт. В промежутках между этими продуктами было обновление смартфона с буквой «S», где улучшали характеристики, вводили пару новых функций, а позже (уже без Джобса) стали немного менять дизайн.
И если бы речь шла про 7S, то, (если бы не еще один момент) вместо разочарования и набившей оскомину фразы «Apple уже не та», мы бы услышали, может и сдержанные, но хвалебные отзывы. Но iPhone 8 воспринимается как полноценное обновление, и от него ждут значительно бОльшего, чем просто улучшенной версии iPhone 7.
Во-вторых: страшная ошибка на презентации. Шутка про то, что в ночь презентации нового iPhone, все старые превращаются в тыкву, еще никогда не была такой актуальной, как этой осенью. Более того – теперь она получила развитие, и про iPhone 8 говорят, что это iPhone, с самым коротким сроком жизни, ведь всего через 15 минут после его презентации он стал никому не нужен. Как можно было презентовать iPhone X сразу после iPhone 8, при том, что глобального отличия в цене у них нет?
Но, опять же – если бы речь шла про iPhone 7S, это могло бы еще хоть как-то спасти ситуацию. Вот вам обновление, а вот вам новый аппарат – берите то, что больше подходит. Но нет, они представили два устройства со схожей ценой, и оба как принципиально новые аппараты.
Не будьте такими как Apple сегодня – следуйте примеру великих и сначала изучайте основы, а потом применяйте их лучше, чем кто бы то ни было.
И все-таки интересно посмотреть на продажи. Смогут ли Apple выехать в этот раз на трендах и моде брать «последний iPhone», или же эффект размытия будет явным и iPhone 8 станет первым смартфоном, который не побьет рекорд продаж предшественника? Посмотрим.
Артем Кузнецов
В СМИ и на Ютубе идет волна распаковок и первых тестов iPhone 8, и результаты спорные. С одной стороны, к ним довольно много внимания, а с другой восторгов не так много. Да, дизайн стал интереснее, причем дизайн не в плане внешнего вида, а тактильные ощущения от гаджета. Тут задняя стеклянная крышка полностью себя оправдала.
А вот чем дальше от дизайна, тем больше вопросов к телефону и его маркетингу. Технические характеристики – практически те же. То есть в цифрах они конечно стали лучше, но на реальной работе аппарата это не особенно сказывается, потому что последние пару поколений устройства значительно превосходят мощностью запросы современных программ. То есть потребитель в ближайшие год, а то и два вообще не почувствует разницы в работе между iPhone 7 и iPhone 8.
Работа от батареи – не изменилась. Из заметных и полезных изменений – быстрая зарядка и беспроводная зарядка. Вроде бы здорово, но чтобы пользоваться этими функциями нужно заплатить еще 1/5 цены телефона, а то и 1/4 на приобретение специальных адаптеров, проводов и переходников. Камеры и экран принципиально те же – отличия есть, но они минимальны. Да, стекло стало прочнее, рамка тоже стала прочнее, и теперь если вы сядете на свой телефон, то вряд ли его погнете. Да и разбить экран стало несколько сложнее.
И вот тут мы подходим к основной претензии к новому смартфону, со стороны большинства экспертов. Он почти не отличается от iPhone 7. Это основная и по сути единственная претензия. И это просчет PR и маркетинга. Есть такой старый термин, как «позиционирование», введенный еще Элом Райсом и Джеком Траутом в PR и маркетинг. И это не просто термин – а один из столпов этих дисциплин. Даже такие не обделенные способностями и интеллектом люди как Л. Рон Хаббард, Стив Джобс и Илон Маск активно и успешно использовали этот столп в своем восхождении. Но сегодня Apple отходит от основ и делает это плохо.
Во-первых: зачем было прерывать понятную цепочку телефонов с приставкой «S»? Джобс ввел понятный тренд – раз в два года выходит новый смартфон, и каждый раз при нем это был действительно новый, и по-своему революционный продукт. В промежутках между этими продуктами было обновление смартфона с буквой «S», где улучшали характеристики, вводили пару новых функций, а позже (уже без Джобса) стали немного менять дизайн.
И если бы речь шла про 7S, то, (если бы не еще один момент) вместо разочарования и набившей оскомину фразы «Apple уже не та», мы бы услышали, может и сдержанные, но хвалебные отзывы. Но iPhone 8 воспринимается как полноценное обновление, и от него ждут значительно бОльшего, чем просто улучшенной версии iPhone 7.
Во-вторых: страшная ошибка на презентации. Шутка про то, что в ночь презентации нового iPhone, все старые превращаются в тыкву, еще никогда не была такой актуальной, как этой осенью. Более того – теперь она получила развитие, и про iPhone 8 говорят, что это iPhone, с самым коротким сроком жизни, ведь всего через 15 минут после его презентации он стал никому не нужен. Как можно было презентовать iPhone X сразу после iPhone 8, при том, что глобального отличия в цене у них нет?
Но, опять же – если бы речь шла про iPhone 7S, это могло бы еще хоть как-то спасти ситуацию. Вот вам обновление, а вот вам новый аппарат – берите то, что больше подходит. Но нет, они представили два устройства со схожей ценой, и оба как принципиально новые аппараты.
Не будьте такими как Apple сегодня – следуйте примеру великих и сначала изучайте основы, а потом применяйте их лучше, чем кто бы то ни было.
И все-таки интересно посмотреть на продажи. Смогут ли Apple выехать в этот раз на трендах и моде брать «последний iPhone», или же эффект размытия будет явным и iPhone 8 станет первым смартфоном, который не побьет рекорд продаж предшественника? Посмотрим.
Артем Кузнецов
Раздел
Новости по теме
В Волгограде собрались представители зарубежных СМИ, прибывшие в рамках пресс-тура МИД России. Гостям был презентован экономический потенциал региона. На встрече присутствовали Анна Писемская и Ирина Пешкова.
«Возможность увидеть регион изнутр...
4 июня 2025
Волгоградская область представила продукцию компаний, ориентированных на экспорт, на форуме «Россия». Делегация прибыла туда 10 мая.
В делегацию региона вошли ведущие предприятия. Выделить среди них можно компании «Волма» и &...
13 мая 2024
Множество весьма умных людей написали гору советов о том, как стать профессионалом. Однако один фактор редко получает достаточно внимания. Хотя, на мой взгляд - это не просто важный, а ключевой фактор успеха. Если человек обладает этим качеством - он...
15 января 2024
30 октября компания Apple представила новые MacBook и iMac, обозначив презентацию, как «страшно короткую». И действительно, презентация заняла всего 30 минут. Что показали и стоит ли срочно бежать за новыми яблочными компьютерами.
Отличн...
1 ноября 2023
Последние новости
Волгоградский экономист Игорь Бельских раскрыл последствия, которых стоит ждать на фоне решения Банка России снизить ключевую ставку до 20% годовых. Монетарная политика смягчилась впервые за последние три года.
Регулятор сообщил, что инфляция начина...
8 июня 2025
В России наметилось резкое укрепление рубля. Доллар опустился ниже психологической отметки в 80 рублей. Экономист Василий Колташов связал ситуацию на валютном рынке с военными успехами российских военных на поле боя.
«Рост курса рубля — ...
8 июня 2025
Бизнесмен Михаил Грачев рассказал о проекте по разведению оленей под Волгоградом на своем канале в Telegram. Ферма, получившая названия «Балыкей», разместилась в Дубовском районе.
Предприниматель завел оленей в прошлом году. Поголовье пр...
7 июня 2025
В РФ банки стали снижать ставки по вкладам. Первыми этот шаг сделали «Газпромбанк» и «Альфа-банк». Экономист Никита Масленников считает, что таким способом они пытаются оказать давление на Банк России.
«Во-первых, сейча...
7 июня 2025
Игорь Бельских в преддверии заседания совета директоров Банка России назвал лучшую альтернативу банковским вкладам. Способ максимально выгодно вложить сбережения волгоградский экономист раскрыл на канале «Ваш карман & Тренды рынка».
...
6 июня 2025
Экономист Михаил Беляев объяснил, при каких условиях россияне могут без риска для своей семьи брать кредиты. Долговая нагрузка обязательно должна зависеть от ежемесячного дохода заемщика.
«По мнению Банка России, кредит должен забирать максиму...
6 июня 2025
Общественная редакция в Волгограде
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Волгограде" - это последние новости Волгограда и Волгоградской области. Журналисты портала ГлобалВОЛГОГРАД.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Волгограде.
Потапова Алёна
Директор по развитию