21:01
+28 C°
Пробки:   2
$
66.6082
73.9484

Как развивать бизнес в регионе и насколько важно партнерство

21 июня 2017 года
2255
Как развивать бизнес в регионе и насколько важно партнерство
Малый и средний бизнес — драйвер роста для экономики. Именно эти сектора предпринимательской деятельности обеспечивают развитие узких сегментов рынка, неинтересные «гигантам».

Основатель и директор интернет-магазина одежды Happywear.ru Анастасия Тарасова рассказала ГлобалВОЛГОГРАД.ру о том, как в современных условиях можно начать свое дело, дать бизнесу хороший толчок для роста и грамотно выбрать партнеров.

— Анастасия, начнем с самого простого и самого важного вопроса: с чего вы стартовали и к чему пришли на сегодняшний день?

— В 2012 году, когда мы запустили бизнес, нас было 5 человек, а склад компании не превышал 80 квадратных метров. Сейчас в управлении компании – 3500 «квадратов», а в штате – почти 150 человек.

— Впечатляющие результаты! А теперь расскажите, как их удалось достичь? К примеру, как вы выбрали сегмент для работы?

— Сектор интернет-торговли – одно из самых перспективных направлений для развития на сегодняшний день. Сделав ставку на такой формат, мы просто постарались угадать настроение рынка и, как показала практика, угадали. Хочу отметить, что мы создавали бизнес не с нуля. Изначально мы занимались прямыми продажами. Но, в какой-то момент, стало понятно, что при этой модели мы бесперспективны. Нужно искать новую. Так появился интернет-магазин Happywear.

— Как вы считаете, если бы бизнес создавался в центральной части России – HappyWear было бы легче или сложнее найти свой путь и укрепить позиции?

—​ За пять лет мы реализовали проект, востребованный на всей территории России. Современный мир кардинально отличается от того, что было скажем двадцать лет назад. Нет никаких границ. Все границы в вашей голове.

Интернет-магазин одежды Happywear.ru находится в Волгограде. Среди наших поставщиков фабрики Узбекистана, Турции и Китая. У нас есть клиенты в Сибири и на Дальнем Востоке, в Москве и на Северном Кавказе. Здесь важно расположить к себе клиента, а где ты располагаешься – не так уж и важно.


— И каков же секрет успеха?


— Мы постоянно развиваемся. Мы ищем новые подходы, новые решения. Для среднего бизнеса почивать на лаврах смерти подобно. Помните как у Кэролла: «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее». Так вот, мы стараемся бежать втрое быстрее. В современном бизнесе необходимо все время держать руку на пульсе, улавливая запрос рынка. Необходимо находится в постоянном движении, в поиске лучших решений. Тогда успех гарантирован.

— Бизнес никогда не делается в одиночку. И кроме внутренней команды у любой компании есть внешние партнеры. Как выбрать правильного спутника?

— Все очень просто: надежность, компетентность, умение выполнять нестандартные задачи. К примеру, наш основной партнер по перевозкам, как входящих, так и исходящих отправлений компания «Деловые линии». Почему именно они? Для нас крайне важно не допускать сбоев на этапе доставки. В противном случае мы потеряем клиентов. Отгрузка товаров в нашей компании происходит ежедневно. Простоев быть не может. «Деловые линии», как и мы, работают без выходных, поэтому оптимально вписываются в нашу модель бизнеса. Кроме того их отличает высокая дисциплина и профессионализм на всех уровнях, начиная от менеджера, заканчивая руководством.

— Анастасия, Ваши рекомендации тем, кто только начинает развивать свой бизнес?


— Главное не сдаваться, не бояться конкуренции. Результат приходит благодаря постоянной работе над собой, своими мыслями и планами. Верьте в себя и все получиться.

— Последний вопрос: как вы оцениваете перспективы роста сектора интернет-ритейла? Конечно, в части вашего сегмента. И с какими показателями или с какой динамикой вы видите себя через 5 лет?


— Одежда и обувь являются лидерами в интернет продажах уже несколько лет. В этом сегменте, пожалуй, самая высокая конкуренция, и чтобы плыть в лодке, а не бултыхаться за бортом, важны два фактора – ответственность и клиентоориентированность. В своей работе мы привыкли всегда быть честными с нашими клиентами и к каждому вопросу подходим индивидуально. Это помогло нам за 5 лет вырасти до федерального уровня. Мы расцениваем данный этап как очередную ступень. И как показывает практика, идем мы исключительно вверх!

 

Раздел: Интернет

Новости по теме

Смотреть все
В России НДС могут снизить на 3-4%
21 августа 2019
289
В России профицит бюджета позволяет снизить НДС на 3-4%. О налоговом стимулировании бизнеса рассказал депутат Госдумы Владимир Гутенев. Депутат предложил для развития бизнеса снизить банковскую учетн
Денис Нежданов – лучший бизнес-автор    и бизнес-тренер корпоративного бизнеса в России и СНГ    (2009-2019 гг.)
21 мая 2019
3207
Исследовательским центром портала «Best-trainers.ru» в период с 3 апреля по 13 мая 2019 года было проведено Всероссийское исследование «Лучшие бизнес-тренеры и бизнес-авторы России и
Грубые ошибки руководителя в условиях низкого дохода (ч. 1)
15 мая 2019
1796
В последнее время бизнесмен может легко найти советчика по любому вопросу. Каждый из консультантов доказывает, что «его кунг-фу самое лучшее».  Как руководитель, вы должны осозна
Ложное и истинное возражение «дорого»
6 мая 2019
1855
Возражение «дорого» является истинным, если возникает после грамотно проведенной диагностики и презентации. Почти наверняка вам придется отработать это возражение. И это хорошо. Клиент хо
МЭР: Треть россиян мечтают о собственном бизнесе
24 апреля 2019
1899
В Росси треть населения мечтает заняться собственным бизнесом, хотя 67% респондентов не готовы открывать свое дело. 4% граждан не смогли ответить на поставленный вопрос. Исследование проводилось по за

Последние новости

Смотреть все
«Магнит» и Почта Банк запустили кобрендовую карту
8 августа 2019
2138
«Магнит» и Почта Банк запустили кобрендовую карту с выгодными условиями при покупках в магазинах сети. Это первый проект компании с партнерами из банковской отрасли, который дает ее участн
В России НДС могут снизить на 3-4%
21 августа 2019
289
В России профицит бюджета позволяет снизить НДС на 3-4%. О налоговом стимулировании бизнеса рассказал депутат Госдумы Владимир Гутенев. Депутат предложил для развития бизнеса снизить банковскую учетн
В Центробанке сообщили о замедлении роста потребительского кредитования
20 августа 2019
355
Эксперты Центробанка сообщили об июльском замедлении роста потребкредитования в стране. Речь идёт о показателе в 1,2 %. Благодаря расширению кредитования был обеспечен розничный сегмент, несмотря
Россияне тратят около трети «продуктового» бюджета на мясо
19 августа 2019
506
Согласно отчёту, обнародованному Росстатом, россияне тратят на приобретение мяса порядка 30 % от всего своего «продуктового» бюджета. Причинами такой ситуации являются, главным образом, ра
Биоэнергетика получила от государства новый стимул
18 августа 2019
695
Биоэнергетика, а именно переработка отходов органики в энергию, получила от государства новый стимул. Благодаря усилиям правительства выросли инвестиции в данную сферу. Речь идёт о так называемой анаэ
Следуйте за нами