07:03
+8 C°
Пробки:   0
$
77.5520
91.2632

Цены на автомобили подняли вновь

18 октября 2016 года
748
Цены на автомобили подняли вновь
В конце сентября в России поднялись цены на автомобили 26 компаний. Повышение можно почувствовать уже сейчас, однако вряд ли оно сильно скажется на россиянах, ведь максимальное увеличение цены составило в основном 4%-5%. Хотя есть и исключения.

Инфляция продолжает свое шествие, и затрагивает, в том числе, и автомобильную отрасль. По итогам сентября выросли цены на большинство представленных в Росси автомобилей, начиная от корейских производителей, заканчивая автомобилями «немецкой тройки».

Так BMW подняла цены на купе 4-Series и некоторые комплектации 4-Series Gran Coupe на 1,3 – 4,8%. Mercedes-Benz поднял цену купе GLE-Classe в комплектации Mercedes-AMG GLЕ 43 на 0,7%.

Японцы еще слабее повысили цены: Mazda слегка повысила цену на Mazda6 – до 2,3% попутно прекратив поставку комплектаций с механической коробкой и добавила еще одну более дорогую комплектацию. А вот седан Mazda3 дополнили более дешевой комплектацией с двигателем 1,6 л снизив минимальная цену этой модели на 6,4%. У Lexus подорожало семейство NX на 0,7 – 1,3% (в зависимости от комплектации). Mitsubishi увеличила стоимость Outlander на 0,7 – 2,0%, а Nissan поднял цену на Qashqai (на 1,7 – 2,7%).

Hyundai повысила цену на седаны и универсалы i40 (1,2 – 1,6%) и на кроссоверы Creta (на 0,9 – 1,2%; кроме комплектации Start).

А вот кто действительно выделился на этом фоне, так это Cadillac, где цену кроссовера SRX подняли на 16 – 22,9% (в зависимости от комплектации). Учитывая, что автомобиль и так не очень дешевый, решение смелое.

Как и говорилось выше, повышение цен не значительное, и вряд ли будет сильно заметно. На каждый 1 млн. рублей стоимости автомобиля рост цен будет от 6 до 40 тыс. рублей, что вряд ли способно повлиять на выбор той или иной модели автомобиля.

В случае с Cadillac тоже не все так однозначно. Ведь конкуренты по сегменту стоят дороже и берут их довольно стабильно. А если возьмут и за эти деньги, то зачем продавать дешевле? Тем более, учитывая курс доллара к рублю. Вообще, американская компания «попала» возможно, сильнее всех. Ведь цены в 2 раза не повысишь, а расходы надо как-то окупать.

Но все-таки такое увеличение выглядит странным. Возможно, дело действительно в недополученной прибыли, а может быть, у маркетологов компании есть странные фиксированные идеи. И тут скорее второе, ведь продажи автомобилей компании растут – целых 25% по сравнению с прошлым годом. В ситуации со стабильным ростом обычно продолжают делать то что делают. Классик менеджмента Л. Рон Хаббард и вовсе призывал в подобной ситуации начинать с того, что блокировать любые изменения. И тут рост цены на один из самых популярных в России классов машин почти на четверть.

Впрочем, посмотрим, что скажет рынок.

Артём Кузнецов

 

Раздел: Экономика

Обсуждение

Новости по теме

Смотреть все
Денежный оборот в январе на авторынке РФ достиг 151,5 млрд рублей
15 февраля 2020
1975
В предыдущем месяце в Российской Федерации денежный оборот на рынке автомобилей достиг отметки в 151,5 миллиарда рублей. В январе 2019-го этот показатель составлял 128 миллиардов. Согласно резуль
С начала года мобильные комплексы здоровья обследовали 42,5 тыс. жителей волгоградского региона
3 августа 2019
2087
За январь–июль 2019 года медицинское обследование комплексного типа с задействованием мобильных модулей здоровья прошли 42,5 тыс. жителей отдалённых населённых пунктов волгоградского региона. Та
Волгоградские соцучреждения получили новые машины для перевозки пожилых людей в больницы
25 июля 2019
2200
В социальные учреждения Волгоградской области переданы 36 автомашин «универсал» модели LADA Largus (производства «АвтоВАЗа»). Данный транспорт предназначается для бесплатной пе
Яндекс.Телефон – слишком дорого, чтобы стать сенсацией?
18 января 2019
2088
В начале декабря состоялась презентация смартфона компании Яндекс, обладающего средними характеристиками, средним дизайном и средней ценой. Так зачем нам такой смартфон и зачем он самому Яндексу? И
Как остаться экспертом несмотря ни на что
29 ноября 2018
2136
В прошлой статье мы рассмотрели как стать экспертом, используя знания в своей отрасли и регулярные контакты со СМИ. В этой статье поговорим о том, как удержаться в этом статусе, даже если вашу репутац

Последние новости

Смотреть все
В России на поддержку экономики потратят 9% ВВП
29 октября 2020
358
В России на поддержку экономики в этом и следующем годах направят 9% ВВП. Глава Минфина Антон Силуанов рассказал об этом в интервью для телеканала «Россия 24». «В связи с пандемией
Заявки на участие в квесте «Добрые планеты» подали более 40 команд волонтёров
28 октября 2020
457
В волгоградском регионе прошли регистрацию для участия в профильном квесте «Добрые планеты» свыше двух сотен активистов и более четырёх десятков волонтёрских групп. Такие цифры обнародовал
Не давайте боссу этого делать (Ч.2)!
28 октября 2020
479
Это продолжение серии статей о серьезных ошибках руководства, которые PR-щик не должен допускать, если хочет спокойно жить и работать. В прошлой статье мы рассмотрели общения со СМИ. А сегодня коснемс
Мишустин: «Россия за 200 лет под санкциями разработала комплекс ответных мер»
28 октября 2020
519
Россия, не существовавшая без санкций последние 200 лет, разработала комплекс ответных мер. Ситуацию на встрече с главами партий и депутатами Госдумы прокомментировал премьер-министр Михаил Мишустин.
Путин хочет разрешить регионам наращивать долги из-за пандемии
27 октября 2020
691
В России регионы смогут наращивать долги из-за пандемии. Президент Владимир Путин поручил продумать критерии для повышения установленных лимитов. Правительство должно до 15 января выполнить поручение

Общественная редакция в Волгограде

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами