16:19
Пробки:   2
$
89.1362
96.8609
Роль маркетинга в вашем бизн...
Подписка на рассылку

Роль маркетинга в вашем бизнесе: как поднять продажи на 200%

30 мая 2018
4877
5 мин.
Роль маркетинга в вашем бизнесе: как поднять продажи на 200%
Много лет мы уже живем в условиях рыночной экономики, однако далеко не все задумываются о том, что такое эффективный маркетинг и каким он бывает.

Немалую роль в этом играют человеческие амбиции, когда мы считаем, что делаем всё лучше других, и наши продукты или услуги будут востребованы без всякой рекламы. Допустим, вы лучшие в своем деле. А знают ли об этом все клиенты, которые еще не пришли к вам, т.е. ваша потенциальная аудитория? Малому и среднему бизнесу для увеличения продаж зачастую достаточно сделать ряд очень простых вещей, не требующих больших затрат.

Прежде всего, важно понять, что в понятие маркетинга входит вообще любая коммуникация с клиентом. К примеру, существует e-mail-маркетинг – это составление писем клиентам и партнерам таким образом, чтобы вызвать доверие к компании. И, конечно, основа – это ключевые преимущества вашего продукта/услуги, о которых нужно знать миру.

Задайте себе вопрос: есть ли у вас такой материал, который не стыдно показать клиенту или потенциальному партнеру? Будь это сайт, буклет, видео и т.д. Чтобы понять, выполняет ли этот материал свою функцию, давайте попробуем ответить на несколько важных вопросов.

Что такое продукт?

Это то, что вы производите и продаете. Здесь важно максимально понятно донести информацию о том, что вы производите, и почему стоит обращаться именно к вам. Сильно рассчитывать на эффект «сарафанного радио» не стоит – поверьте, оно затрагивает намного меньше клиентов, чем вы могли бы получить. Без правильной маркетинговой упаковки бизнеса вы никогда не поймете, до каких объемов на самом деле можете масштабировать свой бизнес и каков реальный спрос.

Каковы ваши преимущества?

Сформулируйте свое УТП (уникальное торговое предложение) – это характеристики вашего товара или услуги, отличающие его от всех других и приносящие пользу клиенту. А еще есть ваши преимущества как поставщика товара/услуги. Для начала разумно прописать всё на бумаге, чтобы потом выбрать максимально убедительную информацию о вас. Например: сколько лет ваша компания уже представлена на рынке, каковы ее е объемы, сколько клиентов она уже обслужила, каковы сроки изготовления продукции? И так далее. При этом важно писать конкретные цифры (2,5 года на рынке, обслужили 630 клиентов и пр.), так как без них уровень доверия к таким заявлениям будет очень низким.

Что вы предлагаете клиенту?


Важный факт: то, что вы производите, и то, что продаете клиенту – это две разные вещи. Своей продукцией или услугой вы всегда должны закрывать какую-то его потребность – материальную или психологическую. Маркетологи между собой называют это понятием «боль». То есть вы должны нащупать основную «боль» своего клиента и предложить ему «лекарство». Ведь, если вы выпекаете пиццу – то вы всего лишь одна из сотен пиццерий. А если вы выпекаете пиццу из 7 сортов сыра, доставляете ее еще горячей за 50 минут и каждую 5-ю дарите в подарок – то вы «закрываете» «боли» всех любителей сырной пиццы, быстрой доставки и любителей бонусов. И если вы действительно все это соблюдаете, то одновременно вы закрываете еще и психологическую потребность – клиент не переживает, что ему привезут холодную пиццу, и нужно будет ждать 2 часа, чтобы утолить свой голод. Поэтому, прежде чем выходить с предложением, поймите, какова продающая эмоция в данном случае, что реально полезно и отличает вас от массы других, вы можете предложить своему клиенту?

Как доносить информацию?


Разобравшись с преимуществами, формулируем на их основе продающее предложение. Оно не должно быть большим (максимум 90-120 знаков) и должно располагаться в самой видимой части вашего сайта/странички в соцсети/рекламном объявлении. Как правило, оно выглядит примерно так: Увеличьте прибыль на 15%, работая с надежным партнером, продукция напрямую от производителя. Или, если вернуться к теме пиццерии: Закажи пиццу «7 сыров»! Доставка за 1 час в любую часть города! Каждая 5-я пицца в подарок! То есть, сначала мы говорим клиенту или контрагенту, какую прибыль/продукт он получит за счет сотрудничества с вами. А уже затем говорим о своих преимуществах как поставщика и попутно удовлетворяем психологическую потребность. Такой подход помогает увеличить количество продаж с сайта и других каналов (зачастую разница в продажах до/после грамотной формулировки УТП составляет от 80% до 200%), а главное – сформулировать четкий набор преимуществ компании, который поможет вам развиваться в будущем.

При правильно сформулированной и реализуемой маркетинговой стратегии вы можете быть уверены – все получится. Как говорит Владимир Евтушенков, предприниматель, один из богатейших людей России (председатель совета директоров и владелец 64,1843% акций АФК «Система»): «Если человек говорит, что что-то не продается, он не бизнесмен. Бизнес как раз на том и построен, что продается всё».

Конечно, успешному развитию помогут не только собственные, но и банковские технологии, основная цель которых – освободить ваше время для движения вперед. Осваивайте онлайн-кассу, устанавливайте POS-терминалы, используйте овердрафты для ликвидации кассовых разрывов и кредитные продукты на развитие, минимизируйте наличные расчеты, чтобы сделать отчетность проще и прозрачней.

Несомненно, в этой статье мы показали только вершину маркетингового айсберга. Существует много инструментов и технологий для продвижения УТП и выявления «болей», о которых мы можем рассказать. Интересно? Ставьте лайк, по их количеству мы поймем вашу потребность и подготовим новые статьи о маркетинговых инструментах, которые помогут вырасти вашему бизнесу.

PS: Здесь должна быть наша реклама, но мы просто оставим ссылку на весь набор. А использовать ли его в работе – выбор за вами.

Всегда Ваш, 1mbank.ru/business

Пресс-релизы компании

Эксперты говорят, что партнерские программы есть практически у всех банков и, по сути, являются инструментом конкурентной борьбы за лояльность клиентов из числа малых и средних предприятий. Руководитель учетно-операционного направления управления...
Как известно, новый ФЗ №54 обязал предпринимателей ставить онлайн-кассы с оператором фискальных данных, которые моментально передают сведения о каждой транзакции напрямую в налоговую службу. Возможно, по-своему это даже удобно. Но на практике нововве...
С 1 июля 2018 года вступил в силу 54-ФЗ, который обязал предпринимателей устанавливать онлайн-кассы (контрольно-кассовую технику, далее – ККТ) на своих торговых точках для передачи данных о транзакциях напрямую в ФНС. Как это иногда бывает, законодат...
Госзакупки открывают широкие возможности для развития своего дела и заработка. Но четкое понимание самой системы госзакупок есть далеко не у каждого предпринимателя. По факту, многие их игнорируют, ошибочно полагая, что участие в них – удел крупных к...
Дистанционные сервисы позволяют бизнесу сократить затраты на расчетно-кассовое обслуживание и оперативно управлять денежными потоками без посещения банка. Постоянный рост объема интернет-банкинга во всем мире и активная конкуренция среди кредитных ор...
Законодатель продумал систему налогообложения в нашей стране так, чтобы разные режимы были удобны для разных предприятий. И, хотя нюансов довольно много, если в них разобраться, то все сразу кажется понятным и логичным. Начнем с того, что каждая сист...

Пресс-релизы по теме

В Минсельхозе состоялось всероссийское совещание по предварительным итогам деятельности учреждений Агрохимической службы России в 2024 году и задачам на 2025-й. В мероприятии приняли участие руководители отраслевого сообщества, научных центров и бизн...
7 июня 2025
Минэкономразвития России доработало законопроект об электронных архивах в интересах бизнеса. Об этом в рамках сессии «Электронные архивы» XXII ежегодной международной конференции «PKI-Форум Россия – 2024» в Санкт-Пе...
7 июня 2025
Объем закупок компаний с государственным участием в России у малого и среднего бизнеса увеличился почти на 60% в этом году, показатель превысил 5 трлн рублей, сообщил ТАСС заместитель генерального директора АО "Корпорация "МСП" Андрей Железняков на V...
Федеральная налоговая служба совместно с представителями «ОПОРЫ РОССИИ» проводит тестирование нового интерфейса ЕНС в личном кабинете юридического лица, разработанного с учетом потребностей и предложений бизнес-сообщества. Обновленная ви...
Более 15 тыс. заявок на патентование изобретений и полезных моделей подали отечественные разработчики в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) с января по июнь 2024 года. Об этом сообщил глава службы Юрий Зубов. «С ян...
Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко принял участие в заседании коллегии Министерства науки и высшего образования России. На нём подвели итоги деятельности ведомства за 2023 год и обозначили задачи на 2024 год. С основным докладо...

Свежие пресс-релизы

Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
В современных условиях важность резервного питания обусловлена необходимостью поддержки бесперебойного функционирования оборудования при отключении электроэнергии, что повысит эффективность работы предприятий и безопасность сотрудников при минимальны...
С 5 июня клиенты транспортной компании получили возможности сэкономить при отправках климатической техники и спорттоваров. В рамках летней акции им предоставляется скидка в 10% на перевозки во все города присутствия «Байкал Сервиса», за ...
Уровень жизни населения принято оценивать по среднему заработку. Однако этот показатель зачастую далёк от реальности, намного точнее состояние дел передаёт медианная зарплата. Поэтому её используют для анализа ситуации на рынке и при расчёте социальн...
В Санкт-Петербургском государственном институте кино и телевидения (ГИКиТ) прошла долгожданная встреча с Владимиром Владимировичем Бортко – режиссёром, сценаристом, Народным артистом России. Автор культовых фильмов, таких как «Собачье сердце», «Идиот», «Мастер и Маргарита» и «Тарас Бульба», собрал в зале более 130 абитуриентов и поклонников. Ц...
27 мая 2025
За последний месяц работодатели России опубликовали 5,3 миллиона предложений о работе. Больше всего вакансий идёт из Центрального Федерального округа — только в Москве искали 319,7 тысячи специалистов. При этом в столице проживает 13,2 миллиона...
Лучшие пресс-службы
Новостей: 749
Новостей: 98
Новостей: 79
Новостей: 68
Новостей: 68
Новостей: 65
Новостей: 62
Новостей: 58
Новостей: 53

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ВОЛГОГРАДА


Пресс-релизы ГлобалВОЛГОГРАД.ру – это актуальные новости от волгоградских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Волгограда и Волгоградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалВОЛГОГРАД.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалВОЛГОГРАД.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Волгограде и Волгоградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалВОЛГОГРАД.ру в том, что все публикации волгоградских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалВОЛГОГРАД.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8216246413
Умерли за год
25657667
Родились за год
63122402