22:53
Пробки:   3
$
88.0206
96.0371
Как правильно оформить налоговый вычет за покупку онлайн-кассы по 54-ФЗ
Как правильно оформить налог...
Подписка на рассылку

Как правильно оформить налоговый вычет за покупку онлайн-кассы по 54-ФЗ

20 июля 2018
5184
4 мин.
Как правильно оформить налоговый вычет за покупку онлайн-кассы по 54-ФЗ
С 1 июля 2018 года вступил в силу 54-ФЗ, который обязал предпринимателей устанавливать онлайн-кассы (контрольно-кассовую технику, далее – ККТ) на своих торговых точках для передачи данных о транзакциях напрямую в ФНС. Как это иногда бывает, законодатель предоставил бизнесу возможность вернуть часть затрат, понесенных на покупку онлайн-касс, посредством возврата налогового вычета. Те предприниматели, которые купили и установили онлайн-кассу заранее, начали оформление документов на налоговый вычет, начиная с 1 января 2018 года.

На получение вычета могут претендовать ИП и ООО, соответствующие следующим критериям:

- Вы должны быть индивидуальным предпринимателем и работать на едином налоге на вмененный доход (ЕНВД) или патенте (ПСН). Соответственно, все остальные – юрлица на ЕНВД или ИП, применяющие упрощенную систему налогообложения (УСН) или едином сельскохозяйственном налоге (ЕСХН), получить вычет не смогут;

- Если вы относитесь к торговле или общепиту с наемными сотрудниками и зарегистрировали кассу до 1 июля 2018 года. У всех остальных есть время до 1 июля 2019 года;

Вернуть можно не больше 18 тыс. руб. за одну кассу. Впрочем, если у вас не один патент, а несколько, можно подать сразу не одну заявку. Также важно помнить, что в сумму затрат включается не только стоимость самой кассы, но и расходы на покупку программного обеспечения, необходимого для ее работы, а также цена фискального накопителя и настройки оборудования.

Итак, как получить вычет?


- Купите и зарегистрируйте кассу в налоговой. Если вы этого еще не сделали, выберите модель онлайн-кассы и отправьте заявку на приобретение и/или регистрацию – проконсультируем по всем вопросам, поможем с выбором.

- Укажите факт покупки в своей декларации. Помните, что, если работаете по ЕНВД, то декларацию нужно подавать раз в полгода. Соответственно, затраты на покупку онлайн-кассы нужно будет указать в декларации за первое полугодие 2018 года. Пока особой формы для подачи заявки на получение вычета для предпринимателей на ЕНВД не создали, поэтому она подается в форме пояснительной записки к декларации, в которой указываются параметры ККТ, сумма расходов и пр. Ознакомиться с письмом ФНС и образцом пояснительной записки для бизнеса, использующего ЕНВД, можно здесь.

- Отправьте заявление не только в бумажном виде на адрес вашей налоговой, но и продублируйте в электронной форме через личный кабинет на сайте ФНС, при условии, что у вас есть электронная подпись;

- Если вы работаете на патентной системе и декларацию не подаете, заполните специальное уведомление, которое ФНС разработала специально на этот случай. Скачать форму можно здесь;

- Обязательно приложите документы, подтверждающие покупку кассовой техники;

Далее налоговая в течение 20 дней рассматривает ваше заявление, и может либо удовлетворить его, либо отказать на основании отсутствия или недостоверности каких-либо данных. Также инспектор может попросить уточнить информацию. Если откажут, попробуйте отправить запрос немного позже, приложив все необходимые документы;

- Важное уточнение: даже если вы уже заплатили налог за период, деньги за кассу все еще можно получить – для этого нужно также подать заявление в налоговую с просьбой вернуть средства или учесть их в будущих платежах.

Если Вы работаете в бизнес-сфере, по которой установка онлайн-касс необходима до 1 июля 2019 года, не откладывайте эту процедуру до последнего. Позвоните по телефону 8 800 100-5-100 (бесплатно) или отправьте заявку на приобретение кассы в свободной форме на почту koptel@1mbank.ru (определиться с модельным рядом онлайн-касс вы можете здесь). Специалист банка поможет с выбором кассы, проконсультирует по любым вопросам и поможет пройти всю процедуру - от регистрации кассы в налоговой до установки кассы на торговую точку и установке необходимого ПО.

Было полезно? Ставьте лайк и делитесь статьей со своими друзьями. Подписывайтесь на наш блог, – мы делимся только самой важной и актуальной информацией для успеха Вашего дела.

Ваш Первомайский 24/7 для бизнеса: откройте расчетный счет бесплатно и получите 2 месяца обслуживания в подарок на 1mbank.ru/business/service/
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 749
Почта России
Новостей: 98
Сбербанк
Новостей: 79
ВТБ
Новостей: 68
Ростех
Новостей: 68
Ростелеком
Новостей: 64
Тулэнерго
Новостей: 62
Промсвязьбанк
Новостей: 58
Билайн
Новостей: 53

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ВОЛГОГРАДА


Пресс-релизы ГлобалВОЛГОГРАД.ру – это актуальные новости от волгоградских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Волгограда и Волгоградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалВОЛГОГРАД.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалВОЛГОГРАД.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Волгограде и Волгоградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалВОЛГОГРАД.ру в том, что все публикации волгоградских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалВОЛГОГРАД.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8169979423
Умерли за год
53527309
Родились за год
131686654