22:27
Пробки:   3
$
88.0206
96.0371
Как не погубить свой бизнес. Узнайте 4 фатальные ошибки на старте
Как не погубить свой бизнес....
Подписка на рассылку

Как не погубить свой бизнес. Узнайте 4 фатальные ошибки на старте

29 мая 2018
5639
5 мин.
Как не погубить свой бизнес. Узнайте 4 фатальные ошибки на старте
Каждый начинающий предприниматель должен понимать, что планировать бизнес и воплощать свои планы в реальность – это две разные вещи. Жизнь устроена так, что очень многие компании «прогорают» даже после успешного старта. Или в лучшем случае – развиваются не так быстро как могли бы. Но что мешает вырастить компанию, не потерять прибыльность, эффективность и начать зарабатывать деньги?

Давайте разберем основные «ошибки молодости», которые постоянно допускают начинающие предприниматели, и даже опытные бизнесмены, которые начинают масштабировать свою компанию и осваивать новые направления.

Не оценивают расходы

Когда вы открываете новый бизнес, на начальном этапе требуются определенные вложения, без которых достичь своих целей не удастся. Как минимум нужно обзавестись офисом, купить мебель и технику, нанять сотрудников. Посчитаем, сколько в среднем на все это нужно. Первоочередные расходы на фонд оплаты труда для нескольких сотрудников – это примерно 50-80 тыс. руб. в месяц. Еще столько же разово уйдет на закупку техники, включая компьютеры и лицензионное программное обеспечение, особенно если помимо стандартного офисного пакета вы собираетесь использовать CRM и пр. Еще примерно в 20 тыс. руб. в месяц обойдется аренда офиса. И мелкие расходы – на регистрацию бизнеса, связь, канцелярку, бухучет и т.д. В итоге расходов набегает около 300 тыс. руб. – и это еще далеко не предел. И очень важно, чтобы эти 300 тысяч у вас были в «свободном плавании», и вы могли совершенно спокойно с ними расстаться. Плохо, если от этих денег зависит благополучие вашей семьи – в таком случае стоит поостеречься.

Совет: еще на старте составьте бизнес-план и обязательно посмотрите расходы, на которых можно сэкономить. К примеру, стандартная стоимость открытия расчетного счета в банках варьируется от 500 до 1100 рублей. Еще в 900-1500 руб. обойдется ежемесячное обслуживание в банке. Определитесь с банком (бесплатный совет о том, как выбрать правильный банк для бизнеса - здесь) и откройте счет, используя пакетные предложения. Чаще всего, они значительно выгоднее стандартных банковских тарифов. «Первомайский» открывает счет бесплатно и дарит 2 месяца обслуживания в подарок.

Не проверяют наличие спроса

Помните, что если на ваши товары или услуги не будет достаточного спроса, то не имеет значения, как хорошо вы делаете то, что делаете. Вполне успешно «прощупать» спрос можно посредством социальных сетей. То есть, еще до того, как открывать офис и вообще начинать предпринимательскую деятельность, устройте опросы в соцсетях и спросите людей: купят ли они то, что вы собираетесь продавать, и в каком виде. При этом важно устраивать опросы не среди родственников и друзей, которые априори одобрят любую вашу идею, а общаться с реальной аудиторией. Если заказы пойдут через соцсети, и вы поймете, что их достаточное количество, то тогда уже имеет смысл вкладываться в в бизнес.

Не понимают реальных сроков

Исходя из составленного бизнес-плана, определите, сколько продукта вы должны продать уже в первый месяц, чтобы отбить свои затраты. По такому же принципу определите, когда сможете начать производство и заключить первый договор поставки. Сколько времени займет поиск персонала. Какой бюджет нужен, чтобы раскрутить проект. И что делать, если бизнес не пойдет, и ничего не получится – всегда нужно иметь план отступления, даже если вы уверены в том, что все получится.

К сожалению, практически каждый начинающий предприниматель совершает серьезную стратегическую ошибку – некорректно оценивает сроки, необходимые для открытия и раскрутки бизнеса. Что и понятно – когда загораешься какой-то идеей, в мыслях видишь себя успешным бизнесменом уже через год и раньше. Однако на практике в большинстве случаев все работает совсем не так. К примеру, на поиск подходящего помещения для бизнеса может уйти не неделя, а три месяца. На поиск персонала – не два дня, а два месяца. А выход на плановые показатели по прибыли потребует полутора лет усилий. Естественно, на протяжении всего этого времени вы должны четко понимать, что вы должны делать и за счет каких ресурсов обеспечивать деятельность компании. Планы – это, конечно, хорошо, но важно помнить, что жизнь всегда вносит свои коррективы, и, если что-то пойдет не так, к этому нужно быть готовым.

Тратят деньги на себя, а не вкладывают в бизнес


Когда бизнес начинает приносить первую прибыль, очень многие предприниматели, считая, что все у них хорошо, позволяют себе расслабиться. Начинают покупать дорогие автомобили, закупают в офис хорошую мебель. Про личные покупки даже говорить нечего – это самая недальновидная ошибка. Но даже затраты внутри компании нужно оценивать по строгому принципу – если что-то не принесет вам прибыль, значит, это вам сейчас не нужно. Инвестируйте в то, что будет способствовать увеличению вашей прибыли и развитию компании. Например, сэкономить затраты в будущем поможет ряд банковских услуг: установите терминал и избавьтесь от сдачи налички на расчетный счет и комиссий банка; проводите все расчеты и операции в Интернет-банке, бесплатно подключите зарплатный проект, отправляйте оплату сотрудникам одной кнопкой – и сократите бухгалтерские расходы. Сделайте все для того, чтобы бизнес стабильно работал, и рано или поздно он вознаградит вас за приложенные усилия.

И помните – если у вашей компании стабильная выручка, поставленный документооборот и прозрачные расчеты с поставщиками, вы всегда можете рассчитывать на финансовую поддержку банка, в котором у вас открыт расчетный счет. Для этого сегодня существует достаточно инструментов – овердрафты, кредиты, рефинансирование. Не бойтесь использовать их во благо бизнеса, просто подходите с умом и имейте план развития как минимум на год вперед.

Ваш Первомайский 24/7 для бизнеса.
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 749
Почта России
Новостей: 98
Сбербанк
Новостей: 79
ВТБ
Новостей: 68
Ростех
Новостей: 68
Ростелеком
Новостей: 64
Тулэнерго
Новостей: 62
Промсвязьбанк
Новостей: 58
Билайн
Новостей: 53

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ВОЛГОГРАДА


Пресс-релизы ГлобалВОЛГОГРАД.ру – это актуальные новости от волгоградских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Волгограда и Волгоградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалВОЛГОГРАД.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалВОЛГОГРАД.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Волгограде и Волгоградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалВОЛГОГРАД.ру в том, что все публикации волгоградских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалВОЛГОГРАД.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8169975133
Умерли за год
53524371
Родились за год
131679426