06:29
-4 C°
Пробки:   1 балл
$
67.5238
76.0926

Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных

11 января 2018 года
1464
Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных
Компаниям следует более подробно объяснять клиентам, для чего нужен обмен данными

У жителей Великобритании разный уровень понимания того, каким образом компании используют их персональные данные, предоставленные в обмен на товары и услуги. Таковы результаты нового исследования Experian, лидера глобального рынка информационных услуг, об отношении пользователей к тому, как их данные используются коммерческими компаниями.

Исследование выявило четыре четко определенные группы людей: "Неосведомленные", "Согласные", "Осторожные" и "Инкогнито", которые различаются уровнем доверия и вовлеченности в процесс обмена данными.

"Неосведомленные" (22% населения): эти клиенты не знают, как компании могут использовать их данные. Зачастую они так торопятся получить желаемый товар или услугу, что нажимают кнопку "Согласен", не осознавая последствий этого шага и весьма смутно представляя, как могут использоваться их данные.

"Согласные" (41% населения): они согласны на предоставление информации, но не в восторге от того, что их просят раскрыть довольно значительный объем персональных данных для получения товаров и услуг. Представители этой группы считают обмен информации на товары и услуги неизбежным компромиссом. Они осознают ситуацию, но не всегда довольны ею.

"Осторожные" (28% населения): эти клиенты гораздо более осмотрительны в своем подходе к обмену данными. Прежде чем раскрывать какую-то информацию, они стараются убедиться, что у запрашивающей данные компании хорошие отзывы и она достойна доверия, а также внимательно вчитываются в соглашение, которое им предлагается заключить.

"Инкогнито" (9% населения): эта относительно небольшая недоверчивая группа людей адаптировалась к реалиям сегодняшнего дня, вычислив, как можно обходить требование раскрытия данных и не предоставлять информацию, которую они не желают сообщать. Они выработали механизмы защиты, чтобы избежать нежелательного рекламного спама или вторжения в личное пространство, которые они считают неотъемлемой частью процесса обмена данными.

"Исследование Experian, проведенное в Великобритании, выявило существенные различия в том, как люди относятся к обмену данными. Часть пользователей относится к этому вполне спокойно, полагая, что чем больше информации они раскрывают, тем больше преференций они получают взамен, в то время как другие уверены, что чем больше они сообщают, тем больше отдают, не получая адекватной ценности в ответ – комментирует Наталия Фролова, директор по маркетингу, Experian в России и странах СНГ. – Значительные изменения нормативно-правовой среды как в масштабе Европы, так и в мировом масштабе, включая Директиву о платежных услугах, часть 2 (PSD2), Банковское обслуживание в открытом формате и Общий регламент о защите данных ЕС (GDPR), требуют от компаний более глубокого понимания отношения клиентов к обмену данными – без этого невозможно обеспечить подлинную удовлетворенность клиента".

Отношение пользователей к обмену данными также определяется несколькими важными факторами:

- Целесообразность – действительно ли есть реальная необходимость запрашивать или предоставлять такие данные?

- Обязанность или привычная процедура – если раскрытие данных является обязательным требованием или общепринятой нормой, люди предоставляют их более охотно.

- Потенциальные преференции – каковы выгоды от обмена данными?

- Доверие к компании – пользуется ли организация доверием?

- Секретность данных – какие данные запрашиваются и насколько они секретны?

Понимание этих факторов существенно, если компания хочет выстроить доверительные отношения с клиентами и работать в направлении повышения их удовлетворенности.

"Существует реальная возможность построить более прозрачные и доверительные отношения с клиентами, подробно и доступно разъясняя выгоду для пользователей в предоставлении сведений о персональных данных, – говорит Наталия Фролова. – Эффективное использование данных стимулирует развитие и вносит позитивные изменения в функционирование общества в целом. Очень важно наглядно и аргументированно объяснять пользователям, как потенциал данных может быть использован во благо, демонстрируя подлинную ценность такого обмена ".

 

Раздел: Из жизни

Новости по теме

Смотреть все
Мобильные приложения для больных диабетом
11 мая 2018 года
1360
Более полумиллиарда людей в мире страдают диабетом. Существуют доказательства, что самопомощь пациентов играет важную роль в предотвращении микрососудистых и макрососудистых осложнений диабета. Самопомощь ...
Греф рассказал о переходе России в эпоху цифровой экономики
16 марта 2018 года
1522
Мир и Россия перешли в новую эпоху цифровой экономики и стоят на пороге масштабных изменений, многие из которых уже стартовали. Соответствующее заявление глава Сбербанка Герман Греф сделал во время своего ...
Новые школы России. Как сделать обучение инновационным и увлекательным
5 марта 2018 года
1517
Образование в России становится более современным и интересным. Школьникам сегодня доступны совершенно иные модели обучения, которые больше направлены на развитие практических навыков. Высокая социальная ...
В России создадут банк персональных биометрических данных‍
3 февраля 2018 года
1499
В России создадут единый банк персональных биометрических данных. Проект постановления правительства, опубликованный на портале нормативно-правовых актов, доступен для общественного ...
Тулэнерго выполнит техприсоединение комбикормового завода  и животноводческих комплексов в Куркинском и Воловском районах
30 ноября 2017 года
1442
Филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» проведет работы по технологическому присоединению энергопринимающих устройств объектов ООО «Тульская мясная компания», расположенных в Куркинском и Воловском ...

Последние новости

Смотреть все
ЦБ: Строительство вошло в ТОП-3 лидирующих секторов на теневом рынке
13 ноября 2018 года
135
Банк России впервые назвал отрасли, являющиеся основными клиентами теневого рынка. В ТОП-3 вошло строительство с долей в 30%. На долю оптово-розничной торговли пришлось 33%, причем 20% от спроса формируют сектора промышленных и строительных ...
Бочаров: работу завода «Красный Октябрь» нужно возобновить в сжатые сроки
12 ноября 2018 года
256
Производство продукции на обанкротившемся волгоградском металлургическом заводе «Красный Октябрь» должно быть возобновлено в самые сжатые сроки. Такое заявление сделал губернатор области Андрей Бочаров. Он отметил, что в первую очередь нужно ...
В России газированные напитки подорожают на 20% из-за акциза
12 ноября 2018 года
331
Экспертный совет при правительстве России предлагает ввести акцизы на сладкие газированные напитки, что приведет к их удорожанию на 20%. Инициатива отражена в отзыве к федеральному проекту «Укрепление общественного здоровья». Дорогие газированные ...
В Волгограде устанавливаются новые системы уличного освещения
11 ноября 2018 года
418
В Советском районе Волгограда, вдоль автодороги, которая соединяет региональную столицу с посёлком Горьковским, завершается выполнение работ по установке систем освещения. По данным городской администрации, рабочие бригады смонтировали 36 опор для ...
Росстат: В России подорожали огурцы, помидоры и пшено
11 ноября 2018 года
522
В России на этой неделе подорожали огурцы, помидоры и пшено. Морковь и яблоки, наоборот, стали дешевле. Мониторинг рынка провели эксперты Росстата. Согласно предоставленным данным, в начале года томаты и огурцы упали в цене на 40,2% и 48,5% ...
Следуйте за нами