23 июня 2015
2994
2 мин.
Власти столицы и крупных городов России не один год ищут решения для проблемы все увеличивающегося потока машин. К ограничениям в виде платных парковок, и запрета грузовикам на въезд в город днем, добавится новая инициатива – каршеринг.
Каршеринг – система аренды автомобилей, при которой оплачивается поминутная либо почасовая аренда за непосредственное использование автомобиля. Как правило она также имеет разветвленную сеть парковок, на которых можно взять или оставить взятый в аренду автомобиль. Данная система пока не очень известна и не слишком популярна в России, хотя существует в мире с 1948 года. За последние 10 лет в разных подобных системах приняли участие около 10 миллионов человек по всему миру. И пока организаторы подсчитывают прибыль, экологи говорят о пользе данной системы.
Абсолютно не жизнеспособная в маленьких городах, система каршеринга неплохо работает в мегаполисах. Как отмечал в инструкциях для руководителей Рон Хаббард, организация может продолжительно существовать только при наличии продукта или услуги, которые представляют ценность. И в крупных городах ценность очевидна, ведь в «миллионниках» необходимость в автомобиле часто возникает только на короткий срок, например, чтобы доехать от станции метро до неудобно расположенного места, встретить кого-то с вокзала или добраться до дома, когда общественный транспорт уже не работает. И поминутная оплата может быть значительно выгоднее такси, а управление автомобилем самостоятельнее может быть предпочтительнее.
Не трудно подсчитать, что при наличии большого и разнообразного автопарка и развитой системы парковок таких машин, эта система может помочь снизить количество транспорта в городе. Причем первыми будут разгружены направления из спальных районов в центр. По расчетам самих компаний, один каршеринговый автомобиль убирает с улиц 15 частных транспортных средств. А компания Frost & Sullivan и вовсе считает, что глобальное распространение каршеринга сможет, сократит выброс углекислого газа на 15% и повысит скорость городского движения вплоть до 1,5 раз. С развитием же инфраструктуры зарядок электромобилей можно ожидать еще более существенных улучшений экологии, что крайне актуально для любого современного мегаполиса.
Как минимум в Москве с этими выводами согласны, и намерены поддержать развитие подобных компаний. В частности, обсуждаются скидки на парковку таких автомобилей в центре города, и даже запуск сайта с поддержкой Минтранса. Если проект будет успешным, к чему есть предпосылки, логично будет ожидать его и в других крупных городах России.
При этом, никто не мешает уже сегодня начать реализовывать его в регионах, не дожидаясь поддержки местных властей, которая может быть, а может и не быть. Ведь когда будет поддержка, то и желающих будет много, и конкуренция возрастет.
Артём Кузнецов
Каршеринг – система аренды автомобилей, при которой оплачивается поминутная либо почасовая аренда за непосредственное использование автомобиля. Как правило она также имеет разветвленную сеть парковок, на которых можно взять или оставить взятый в аренду автомобиль. Данная система пока не очень известна и не слишком популярна в России, хотя существует в мире с 1948 года. За последние 10 лет в разных подобных системах приняли участие около 10 миллионов человек по всему миру. И пока организаторы подсчитывают прибыль, экологи говорят о пользе данной системы.
Абсолютно не жизнеспособная в маленьких городах, система каршеринга неплохо работает в мегаполисах. Как отмечал в инструкциях для руководителей Рон Хаббард, организация может продолжительно существовать только при наличии продукта или услуги, которые представляют ценность. И в крупных городах ценность очевидна, ведь в «миллионниках» необходимость в автомобиле часто возникает только на короткий срок, например, чтобы доехать от станции метро до неудобно расположенного места, встретить кого-то с вокзала или добраться до дома, когда общественный транспорт уже не работает. И поминутная оплата может быть значительно выгоднее такси, а управление автомобилем самостоятельнее может быть предпочтительнее.
Не трудно подсчитать, что при наличии большого и разнообразного автопарка и развитой системы парковок таких машин, эта система может помочь снизить количество транспорта в городе. Причем первыми будут разгружены направления из спальных районов в центр. По расчетам самих компаний, один каршеринговый автомобиль убирает с улиц 15 частных транспортных средств. А компания Frost & Sullivan и вовсе считает, что глобальное распространение каршеринга сможет, сократит выброс углекислого газа на 15% и повысит скорость городского движения вплоть до 1,5 раз. С развитием же инфраструктуры зарядок электромобилей можно ожидать еще более существенных улучшений экологии, что крайне актуально для любого современного мегаполиса.
Как минимум в Москве с этими выводами согласны, и намерены поддержать развитие подобных компаний. В частности, обсуждаются скидки на парковку таких автомобилей в центре города, и даже запуск сайта с поддержкой Минтранса. Если проект будет успешным, к чему есть предпосылки, логично будет ожидать его и в других крупных городах России.
При этом, никто не мешает уже сегодня начать реализовывать его в регионах, не дожидаясь поддержки местных властей, которая может быть, а может и не быть. Ведь когда будет поддержка, то и желающих будет много, и конкуренция возрастет.
Артём Кузнецов
Раздел
Новости по теме
Спрос на отечественные автомобили у заемщиков ВТБ с июня по сентябрь вырос в 4,5 раза. Сейчас на них выдается уже каждый второй кредит. Эксперты банка объясняют такую динамику эффектом от запуска программы господдержки.
Наибольшей популярностью сред...
21 октября 2022
ВТБ уменьшил стоимость долгосрочной аренды автомобиля по подписке по большей части линейки транспортных средств, которая включает свыше десяти крупнейших брендов. Диапазон снижения составил от 3% до 50% в зависимости от модели и срока подписки. Однов...
15 февраля 2022
По итогам января продажи автокредитов ВТБ в Волгоградской области превысили 100 млн рублей, что на 16% выше результата 2021 года. На фоне дефицита новых машин на рынке и роста цен, продолжил расти интерес клиентов к транспортным средствам с пробегом....
7 февраля 2022
По данным ВТБ, в 2021 году спрос россиян на паркинги в новостройках увеличился в среднем на 20-30%. С учетом роста продаж в этом сегменте банк запустил специальную программу на покупку машиномест и кладовок. Оформление кредита доступно по паспорту и ...
4 февраля 2022
ВТБ ввел дополнительный дисконт в размере 1 пп для программы беззалогового автокредитования "Деньги на руки". Воспользоваться им могут клиенты, предоставившие транспортное средство в залог. В результате минимальная ставка по программе для них состави...
14 января 2022
Клиенты ВТБ в Волгоградской области за январь-ноябрь заключили 1,2 тыс. сделок для покупки автомобилей на 1,2 млрд рублей, что на 20% превышает результат за аналогичный период прошлого года. Всего банк предоставил жителям страны 80 тыс. автокредитов ...
8 декабря 2021
Последние новости
В Волгоградской области в деталях обсудили исполнение прошлогоднего бюджета и пройденный регионом за 10 лет путь. Мероприятие в формате ВКС провел Александр Дорждеев. Участие в нем приняли общественники, эксперты, власти на местах и депутаты.
«...
16 мая 2025
Игорь Балынин спрогнозировал падение курса доллара. Экономист из Финансового университета полагает, что уже летом он достигнет 70 рублей. Евро в этом случае будет торговаться в районе 85 рублей.
Балынин считает, что до конца года россияне будут набл...
16 мая 2025
По результатам первого квартала 2025 года компания «Ингосстрах-Жизнь» является лидером среди некэптивных игроков с лицензией на жизнь по объему сборов в общем зачете с долей на некэптивном рынке в 37,4%. В общем зачете компания закрепилас...
15 мая 2025
По итогам первого квартала 2025 года общие сборы компании КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») составили 6,1 млрд рублей.
Сборы КАПИТАЛ LIFE по флагманскому направлению – накопительному страхованию жизни – сост...
15 мая 2025
Власти Волгограда встретились с прибывшей в город делегацией из Саратова. Ее визит связан с участием в собрании Ассоциации городов Поволжья.
Владимир Марченко провел встречу с представителями делегации, которую возглавил Михаил Исаев. Для переговоро...
15 мая 2025
Денис Ракша прокомментировал прогноз Олега Дерипаски о курсе доллара. Экономист уверяют, что в России американскую валюту точно не станут продавать по 125 рублей.
«Нужно понимать, что у нас не рыночное курсообразование. В России ЦБ и Минфин на...
15 мая 2025
Общественная редакция в Волгограде
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Волгограде" - это последние новости Волгограда и Волгоградской области. Журналисты портала ГлобалВОЛГОГРАД.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Волгограде.
Потапова Алёна
Директор по развитию