05:41
+13 C°
Пробки:   0
$
70.7520
78.5489

Foodplex представил новый продукт - электронные карты лояльности

21 августа 2019 года
1920
Foodplex представил новый продукт - электронные карты лояльности

Компания Foodplex (входит в экосистему Сбербанка) представила новый продукт — электронные карты лояльности Plazius Wallet. Первые карты Wallet выпустила сеть кафе «Хлеб Насущный» в Москве. Получить карту уже сейчас можно на кассе в 10 ресторанах сети, в ближайшее время к сервису подключат остальные 33 кафе.

Никита Нечаев, генеральный директор Foodplex:

«Мы постоянно работаем над улучшением сервисов для наших клиентов, теперь заведения смогут выпускать электронные карты лояльности, которые сохраняются в приложении Wallet на iOS и Android. Гостю достаточно просто показать штрихкод на кассе, чтобы получить доступные ему бонусы. Благодаря программе лояльности Plazius гости ресторанов получают кешбэк, участвуют в акциях со скидками, подарками и другими привилегиями».

Алексей Панов, директор по маркетингу сети кафе «Хлеб Насущный»:

«Основа нашего бизнеса — это постоянные гости, многие из которых приходят к нам по несколько раз в день. Мы используем инструменты Plazius для создания долгосрочной лояльности у гостей и улучшения customer experience. Мы уже ввели сервис предзаказа, гости могут заказать свой напиток заранее и не ждать в очереди, а также оплату по номеру стола — гости могут оплатить заказ без официанта. А теперь вводим электронные карты лояльности Wallet. Запуск электронных карт — это первый шаг, за которым последует дальнейшая интеграция в систему лояльности Plazius и мобильных платежных решений».

Чтобы получить электронную карту, гостю нужно отсканировать QR-код на кассе или перейти по ссылке на сайте ресторана. Рестораны также могут отправлять гостям ссылку на карту в SMS.

Удобный редактор позволяет создать уникальный дизайн карты Wallet — в фирменных цветах ресторана, с логотипом и условиями участия в программе лояльности. В отличие от пластиковой карты, информация об актуальном бонусном балансе и проценте бонусного кешбэка отображается на самой карте и обновляется в реальном времени.

«Хлеб Насущный» успешно использует все продукты Plazius. Гости получают бонусный кешбэк за покупки, скидки и подарки по акциям, а также могут сделать предзаказ в приложении и прийти за уже готовой едой и напитками. В кафе гости с приложением Plazius могут оплатить счёт, не дожидаясь официанта, самостоятельно разделить этот счёт в приложении, оставить безналичные чаевые и отзыв.

Plazius Wallet входит в состав Marketing Cloud – программы лояльности Plazius, одного из решений для автоматизации маркетинга ресторанов. Цифровые решения, предлагаемые компанией, помогают ресторанам увеличить выручку, посещаемость и привлечь новых клиентов. Маркетинговая платформа Plazius для ресторанов включает в себя информацию о гостях, пользовательскую аналитику, программу лояльности, сервисы рассылок, бронирования и платежи. Приложение для гостей упрощает процесс выбора заведения и сокращает время ожидания счета от официанта. C Plazius пользователи получают привилегии и бонусный кешбэк; могут оплатить счёт и оставить безналичные чаевые, а также сделать предзаказ еды и напитков, чтобы не ждать в очереди пока заказ примут и приготовят.

 

Метки: Array, Array, Array, Array

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Сбербанк предоставит новые целевые кредиты на зарплаты компаниям всех сегментов из пострадавших отраслей
12 мая 2020 года
1697
Сбербанк начнет работу по новой программе кредитования на зарплаты предприятий всех сегментов без ограничений из отраслей, пострадавших от пандемии коронавируса. Кредиты будут предоставлены под 2% годовых. Сумма кредита по программе определяется кол
Сбербанк Вместе запускает серию благотворительных инициатив в рамках концертов на платформе Okko
30 апреля 2020 года
1753
Сбербанк Вместе запускает серию благотворительных инициатив в рамках онлайн-концертов на платформе мультимедийного сервиса Okko. Череду онлайн-мероприятий с благотворительными акциями откроет выступление Дмитрия Маликова в проекте Okko «Шоу ON!
Сбербанк отменяет плату за сервисное обслуживание по эквайрингу
31 марта 2020 года
1762
Сбербанк сообщает об отмене платы за сервисное обслуживание терминалов эквайринга и онлайн-касс. Сервисная плата не будет взыматься за период использования оборудования с 01 марта до 31 мая 2020 года. В условиях сложившейся ситуации с повсеместным с
Герман Греф обратился с письмом к клиентам банка
27 марта 2020 года
1740
Президент, Председатель Правления Сбербанка обратился с письмом к клиентам банка. Он отметил, что «уже многие десятилетия человечество не сталкивалось с кризисом, сравнимым с последствиями пандемии коронавируса». Глава Сбербанка заверил,
Сбербанк и Mastercard презентовали первые в России вертикальные короткометражки
16 марта 2020 года
1753
Сбербанк совместно с Mastercard презентовали три вертикальных короткометражных фильма, созданных в рамках проекта «Кино — #этомое». На премьерном показе присутствовали: Клим Шипенко, Анна Цуканова-Котт, Ирина Безрукова, Александр Ак

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
6 мая 2019
9056
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Мегаплан—система управления бизнесом
30 апреля 2019
6473
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
29 апреля 2019
8593
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
14 февраля 2018
5946
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
ESET: каждый десятый пользователь в России стал жертвой шантажа взрослым контентом во время самоизоляции
29 мая 2020
424
Компания ESET, международный эксперт в области информационной безопасности, провела исследование о киберугрозах на фоне пандемии, с которыми столкнулись пользователи во время самоизоляции.* Согласно данным мультивариантного опроса, спам на тему коро
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 406
Почта России
Новостей: 75
Сбербанк
Новостей: 67
Тулэнерго
Новостей: 62
ВТБ
Новостей: 60
Ростелеком
Новостей: 60
Промсвязьбанк
Новостей: 57
Билайн
Новостей: 52
Аэрофлот
Новостей: 48
TELE2
Новостей: 45
Следуйте за нами