31 мая 2018
5434
3 мин.
Coca-Cola представляет новый ассортимент напитков на растительной основе, представляя бренд AdeZ («а-дез») во всех европейских странах, включая Россию.
Напитки на растительной основе становятся все более популярными как в Европе, так и в России. По оценкам экспертов, продажи напитков в данной категории практически удвоились по итогам 2017 года в России. Образ жизни стремительно меняется, и вместе с этим приходит потребность в обогащенных питательными веществами продуктах, одним из которых станет «растительное молоко» AdeZ. Новый напиток — это идеальное решение для тех, кто ищет варианты вкусной и полезной подпитки организма между приемами пищи и стремится сбалансировать рацион.
Рецептура напитков была разработана с учетом анализа предпочтений потребителей с главной целью сделать напитки на растительной основе более доступными и привлекательными для широкого круга потребителей.
Главное преимущество AdeZ — отсутствие добавленного сахара. Сладость придает натуральный сахар из фруктов, орехов, злаков и стевии — растительного подсластителя без калорий. Отсутствие лактозы делает AdeZ идеально подходящим для строгой вегетарианской диеты. Помимо прочего, напиток обогащен витаминами B12, E и B и такими минералами, как кальций и магний.
AdeZ представляет собой отличный выбор для тех потребителей, которые ищут больше вариантов получения разнообразных питательных веществ с растительными белками в рамках сбалансированного питания.
AdeZ будет представлен в 2 форматах — 250 и 800 мл. Компактная упаковка позволит перекусить на ходу и будет доступна в двух вкусах: AdeZ «Восхитительный миндаль с манго и маракуйей» и AdeZ «Великолепный овёс с клубникой и бананом». Второй, «домашний» вариант, объемом 800 мл включает напитки на основе сои, миндаля, овса, риса и кокоса.
Следуя растущей тенденции к потреблению небольших порций продуктов здорового питания, AdeZ является важным этапом эволюции Coca-Cola в качестве универсального производителя безалкогольных напитков, предлагающего потребителям больше возможностей для удовлетворения своих потребностей и желаний в любое время суток и в самых разных ситуациях.
Вальтер Суcини (Walter Susini), директор по маркетингу компании Coca-Cola в регионе Европа, Ближний Восток и Африка: «В рамках этапа на нашем пути к тому, чтобы стать универсальным производителем безалкогольных напитков во всех странах мира, мы выходим на европейский рынок в многообещающей категории напитков на растительной основе. Новый напиток Adez, успешно продающийся в Латинской Америке, представлен в Европе с новой рецептурой, адаптированной ко вкусам европейских потребителей, — без добавления сахара, в новой упаковке и с новым визуальным оформлением, направленным на удовлетворение потребительского спроса на вкусное и разнообразное питание. Руководствуясь нашим стремлением предлагать качественную продукцию нашим потребителям, мы начинаем производство напитков с содержанием растительного белка для того, чтобы обеспечить потребителя необходимыми питательными веществами, привнося при этом новизну в привычные утренние завтраки или предоставляя вкусный и полезный напиток для употребления на ходу».
Бренд AdeZ зародился в Аргентине, где он пользовался популярностью с момента появления в 1988 году. В Мексике, Бразилии и Аргентине это самый популярный напиток в своем сегменте. Coca-Cola приобрела права на этот бренд в марте 2017 года и, значительно пересмотрев концепцию и рецептуру, представляет его в Европе.

Напитки на растительной основе становятся все более популярными как в Европе, так и в России. По оценкам экспертов, продажи напитков в данной категории практически удвоились по итогам 2017 года в России. Образ жизни стремительно меняется, и вместе с этим приходит потребность в обогащенных питательными веществами продуктах, одним из которых станет «растительное молоко» AdeZ. Новый напиток — это идеальное решение для тех, кто ищет варианты вкусной и полезной подпитки организма между приемами пищи и стремится сбалансировать рацион.
Рецептура напитков была разработана с учетом анализа предпочтений потребителей с главной целью сделать напитки на растительной основе более доступными и привлекательными для широкого круга потребителей.
Главное преимущество AdeZ — отсутствие добавленного сахара. Сладость придает натуральный сахар из фруктов, орехов, злаков и стевии — растительного подсластителя без калорий. Отсутствие лактозы делает AdeZ идеально подходящим для строгой вегетарианской диеты. Помимо прочего, напиток обогащен витаминами B12, E и B и такими минералами, как кальций и магний.
AdeZ представляет собой отличный выбор для тех потребителей, которые ищут больше вариантов получения разнообразных питательных веществ с растительными белками в рамках сбалансированного питания.
AdeZ будет представлен в 2 форматах — 250 и 800 мл. Компактная упаковка позволит перекусить на ходу и будет доступна в двух вкусах: AdeZ «Восхитительный миндаль с манго и маракуйей» и AdeZ «Великолепный овёс с клубникой и бананом». Второй, «домашний» вариант, объемом 800 мл включает напитки на основе сои, миндаля, овса, риса и кокоса.
Следуя растущей тенденции к потреблению небольших порций продуктов здорового питания, AdeZ является важным этапом эволюции Coca-Cola в качестве универсального производителя безалкогольных напитков, предлагающего потребителям больше возможностей для удовлетворения своих потребностей и желаний в любое время суток и в самых разных ситуациях.
Вальтер Суcини (Walter Susini), директор по маркетингу компании Coca-Cola в регионе Европа, Ближний Восток и Африка: «В рамках этапа на нашем пути к тому, чтобы стать универсальным производителем безалкогольных напитков во всех странах мира, мы выходим на европейский рынок в многообещающей категории напитков на растительной основе. Новый напиток Adez, успешно продающийся в Латинской Америке, представлен в Европе с новой рецептурой, адаптированной ко вкусам европейских потребителей, — без добавления сахара, в новой упаковке и с новым визуальным оформлением, направленным на удовлетворение потребительского спроса на вкусное и разнообразное питание. Руководствуясь нашим стремлением предлагать качественную продукцию нашим потребителям, мы начинаем производство напитков с содержанием растительного белка для того, чтобы обеспечить потребителя необходимыми питательными веществами, привнося при этом новизну в привычные утренние завтраки или предоставляя вкусный и полезный напиток для употребления на ходу».
Бренд AdeZ зародился в Аргентине, где он пользовался популярностью с момента появления в 1988 году. В Мексике, Бразилии и Аргентине это самый популярный напиток в своем сегменте. Coca-Cola приобрела права на этот бренд в марте 2017 года и, значительно пересмотрев концепцию и рецептуру, представляет его в Европе.

Раздел
Пресс-релизы по теме
С июля 2023 года сахаросодержащие напитки станут подакцизным товаром (как бензин, алкоголь или табак). Средства от акциза планируется направить на борьбу с сахарным диабетом. Сейчас в России каждый третий человек страдает ожи...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Уровень жизни населения принято оценивать по среднему заработку. Однако этот показатель зачастую далёк от реальности, намного точнее состояние дел передаёт медианная зарплата. Поэтому её используют для анализа ситуации на рынке и при расчёте социальн...
В Санкт-Петербургском государственном институте кино и телевидения (ГИКиТ) прошла долгожданная встреча с Владимиром Владимировичем Бортко – режиссёром, сценаристом, Народным артистом России. Автор культовых фильмов, таких как «Собачье сердце», «Идиот», «Мастер и Маргарита» и «Тарас Бульба», собрал в зале более 130 абитуриентов и поклонников.
Ц...
За последний месяц работодатели России опубликовали 5,3 миллиона предложений о работе. Больше всего вакансий идёт из Центрального Федерального округа — только в Москве искали 319,7 тысячи специалистов. При этом в столице проживает 13,2 миллиона...
С 13 по 17 мая 2025 года Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения (ГИКИТ) превратился в эпицентр звукового искусства, приняв XI Международный кинофестиваль «INтонации». Это событие, посвящённое магии звука в кинемат...
Процедура отбора кандидатов завершится 25 мая.
Очное обучение победителей предварительного голосования «Единой России» пройдёт на федеральной площадке ВПШ в Москве. Это позволит подготовить кандидатов от партии к избирательной кампании, ...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ВОЛГОГРАДА
Пресс-релизы ГлобалВОЛГОГРАД.ру – это актуальные новости от волгоградских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Волгограда и Волгоградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалВОЛГОГРАД.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалВОЛГОГРАД.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Волгограде и Волгоградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалВОЛГОГРАД.ру в том, что все публикации волгоградских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалВОЛГОГРАД.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию