Бизнесмен Петр Самохин намерен завалить волгоградской продукцией компании «Сады Придонья» рынок Китая. Наследник соковой империи задался целью после обучению в Шанхае, проходившего в рамках модуля «Сколково».
«Глубокое погружение в культуру, изучение тонкостей рынка, стратегии развития Китая. Если короткое саммери за неделю обучения, то в Китае работать можно. Будет крайне непросто, с огромным количеством вызовов и падений, но выполнимо. Реальных кейсов качественной работы производителей РФ в Китае из нашей отрасли FMCG — почти нет. Импорт — очень много. Реальная продажа в Китае товаров и брендов — приближена к 0. Начинаем писать дорожную карту», — заявил 30-летний Петр Самохин.
Предприниматель собирается продвигать в Китае товары повседневного спроса. Сейчас для увеличения объемов экспорта компания возводит новые производственные мощности. В планах довести производство до 1000 тонн в день.
Персоны1 и Компании2 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Волгограде
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.