Волгоградский экономист Игорь Бельских объяснил всплеск продаж, фиксируемый в новостройках. Оказалось, заслуги принадлежат маркетологам застройщиков.
Согласно данным, собранным аналитиками сервиса «Яндекс», в феврале в Волгограде продали на 45,4% больше квартир в новостройках, чем в январе. Аналогичная тенденция наблюдалась в 15 городах-миллионниках. В среднем число подписанных договоров выросло там на 25%. В Челябинске и Омске установлен рекорд в 100%.
«Вот что маркетинг животворящий делает. Запустили механизм отсрочек и скидок. Сделка сейчас, а платите потом? Плюс рекламная кампания для колеблющихся. Это гипотеза, по мнению независимых экспертов. Если темпы продаж сохранят свое значение к апрелю-маю, значит рынок удержит свои высокие ценовые уровни до осени. Летом сезон низких продаж. Там показатели обычно снижаются», — отметил Игорь Бельских.
Персоны1 и Компании1 в новости
Общественная редакция в Волгограде
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.