Профессор Игорь Бельских раскрыл плюсы и минусы торговых сетей Волгограда. Сравнительный анализ экономист опубликовал в Telegram-канале «Ваш карман&Тренды рынка».
Бельских увидел три плюса в работе местных торговых сетей. Во-первых, они предлагают большой ассортимент товаров. Во-вторых, находятся в шаговой доступности. В-третьих, цены там обычно стабильны. Подобным гипермаркетам не нужно было меняться по прихоти маркетологов. При этом есть у них один недостаток – продукция дороже, чем в федеральных сетях.
«У федеральных сетей три недостатка. Первое: примитивный, ограниченный, похожий ассортимент. Товара много, а купить нечего. Второй минус: четкая градация цен по форматам магазинов. Дешевый хлеб в простых магазинах. В сегменте эконом уже есть дешевые орешки кешью, а хлеб дорогой. Вот и бегает покупатель по трем-четырем магазинам, пока все купит по адекватной цене. И третий минус: акции и ценовой дисконт везде одинаков, как будто продавцы брендов проводят хитрую политику одноканального маркетинга. Или это «стихийная» монополия?» - рассказал экономист.
Бельских считает, что после закрытия местных сетей цены в Волгограде выросли. Магазинов полно, но купить там нечего. Потребительский выбор резко сократился.
Персоны 1 в новости
Общественная редакция в Волгограде
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.