Продажа квартир является трудоемким, сложным и требующим времени процессом, который тормозит сложившаяся экономическая ситуация. Чтобы быстрее справиться с задачей и найти покупателя на жилье в Санкт-Петербурге, стоит воспользоваться простыми советами и рекомендациями экспертов.
Количество комнат
При выставлении недвижимости на продажу в первую очередь стоит оценить рынок и понять, какие предложения более востребованы. Для начала эксперты АН «Этажи» советуют обратить внимание на количество комнат жилья, представленного на рынке Санкт-Петербурга. На данный момент времени выше спрос на квартиры в формате «Евро», в которых кухонное пространство плавно переходит в гостиную. Подобный вариант понравится и пожилым людям, и парам с детьми, и холостякам. Размер пространства не имеет значения – главное, чтобы была большая кухня. Зная об этом нюансе, можно провести небольшую перепланировку.
Если речь идет о многокомнатных квартирах, то стоит искать покупателей, которые хотят иметь изолированные друг от друга комнаты. Чаще подобные предложения выбирают большие семьи, члены которых мечтают об уединении и собственном пространстве.
Тип дома
Важно понимать, что тип дома для потенциальных покупателей имеет не последнее значение. Какой материал лучше, не может сказать ни один эксперт. Если раньше более надежными считались кирпичные строения, то сейчас с появлением новых технологий выбор чаще падает на кирпично-монолитные конструкции. Такие дома долговечные, теплые и шумонепроницаемые. Единственный их минус – высокая цена. Чтобы сгладить этот недостаток, при продаже нужно парировать фактами, которые заставят клиентов влюбиться в предложенный вариант и согласиться превысить изначальный бюджет. Что касается современных панельных зданий, то, в принципе, они ничем не уступают предыдущему варианту.
Окружение
При продаже жилья нужно знать все о соседях и инфраструктуре. Каждый человек мечтает жить в благоустроенном районе, поэтому наличие рядом парка станет неоспоримым достоинством квартиры. Молодая пара сможет устраивать в нем романтические прогулки, а позднее проводить там время с малышом. Нужно всегда думать на шаг перед и понимать, что покупателям понадобится детский сад, поликлиника, школа, спортивные секции.
Наличие шумных соседей или предприятий, загрязняющих окружающую среду, может поставить крест на будущей сделки. Чтобы убедить покупателей, можно сделать выгодное предложение, например, предоставить скидку или оставить имеющуюся мебель.
Общественная редакция в Волгограде
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.