В рамках реализации первой стадии строительства обхода столицы волгоградского региона специалисты занимаются возведением основного объекта этапа. Речь идёт о мосте через Волго-Донской судоходный канал, проинформировала пресс-служба областного правительства.
На строительной площадке задействуются около 150 работников. Поскольку население ожидает оперативной сдачи объекта, работа была организована в две смены. В двух направлениях поставлены девять из 27 требующихся опор. Кроме того, дорожная служба занимается обустройством насыпи будущей автомобильной магистрали протяжённостью 12 километров. Параллельно с реализацией заданий этого этапа осуществляется разработка проектов последующих работ.
«Строительство осуществляется в плановом режиме. Перед подрядчиками поставлена задача не снижать темпы работ. С федеральным Министерством транспорта и руководством Росавтодора в настоящее время обсуждается реализация четвёртого этапа прокладывания объездной дороги для того, чтобы связать саратовское и московское направления, магистраль будет закольцована. Такое решение позволит изыскать дополнительные возможности для развития нашей области», — констатировал губернатор Андрей Бочаров.
Волгоградский регион является крупным транспортным центром федерального значения. Волгоград — это единственный город страны с миллионным населением, который не имел объездной дороги. К реализации проекта не приступали десятилетиями. Вопрос необходимости строительства обхода губернатор защитил на высоком уровне. Так, в 2017 году глава государства Владимир Путин издал распоряжение о включении данного дорожного объекта в соответствующую государственную программу. Речь идёт о реализации комплексного плана модернизации инфраструктуры.
Трасса международного уровня соединит несколько дорог федерального значения, а также свяжет субъекты федерации с государствами Каспийского бассейна. Ожидается, что магистраль станет частью транспортного коридора «Север–Юг». Предполагается, что выполнение этой программы на качественном уровне изменит ситуацию в дорожной отрасли Волгограда. Транзитные потоки автомобильного транспорта будут выведены за пределы населённого пункта. В хозяйственный оборот будут вовлечены территории, которые на сегодняшний день не используются. Сейчас обсуждается вопрос строительства соответствующих коммуникаций.
В правительстве области напомнили о том, что к началу воплощения данного проекта в жизнь на территории области была проведена масштабная работа по строительству и ремонту автомобильных магистралей, а также по модернизации объектов транспортной инфраструктуры, повышению эффективности процессов логистического характера. Дорожными работами по всем статьям было охвачено более 2,1 тыс. километров трасс федерального и регионального значения, а также местных маршрутов. Такие объёмы работ в области не проводились ещё с советского периода. В срок до 2024 года в регионе будут реализовываться 240 проектов строительства, ремонта и реконструкции дорожной сети.
Что касается протяжённости обхода волгоградского областного центра, то она достигнет 71,4 километра. Совокупная длина линий освещения при этом оценивается в 99,5 километров. Показатель расчётной скорости движения по этой магистрали предполагается в районе 120 километров в час. В соответствии с проектом планируется возведение трёх развязок. Новый мост через канал достигнет 540 погонных метров. Данный объект по своим характеристикам относится к категории уникальных, поскольку его конструкция предусматривает 147-метровый пролёт.
Реализация первого этапа данного проекта закончится в 2024 году. Будут обеспечены связи с транспортной системой региона. Объекты этой стадии работ будут иметь самостоятельное значение в функциональном плане. Предполагается исключение привязки к строительству инфраструктуры по остальным этапам данной программы.
Персоны1 и Компании1 в новости
Общественная редакция в Волгограде
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.