В 2020 году планируется провести ремонт свыше 9 тыс. квадратных метров мостовой конструкции на Волжской гидроэлектростанции. Предприятие-подрядчик начнёт выполнение этих работ уже с 15 февраля, утверждает пресс-центр волгоградского регионального правительства.
Подчёркивается, что реконструкция объекта осуществляется согласно требованиям национального проекта «Безопасные и качественные автодороги». По данным комитета по вопросам транспорта и дорожного хозяйства области, для того, чтобы обеспечить безопасность на участках проведения работ, с 15 февраля будут устанавливаться ограждения и знаки на отрезке протяжённостью в четыре сотни метров. Предполагается, что транспорт будет передвигаться в две полосы из трёх.
В нынешнем году компании «Рисна», которая будет осуществлять ремонт объекта, предстоит выполнять работы и на ездовом полотне и непосредственно под ним. Работники займутся восстановлением металлических ферм и нанесут на них слой лакокрасочного покрытия. Планируется в том числе восстановление деформационных швов, укладка наливной гидроизоляции и обустройство дорожного покрытия из асфальтобетона литого типа. Намечен в том числе монтаж нового перильного ограждения и оцинкованного барьера. Внутри моста будут проводиться работы по восстановлению железобетонных конструкций путём торкретирования с задействованием особых строительных смесей.
В правительстве региона напомнили о том, что в прошлом году на мостовом сооружении электростанции был реализован первый этап проекта восстановительных работ. В частности, было приведено в порядок дорожное полотно площадью в 3,6 тыс. квадратных метров, выполнены необходимые операции с конструкциями, расположенными внутри сооружения на двух отрезках, протяжённость которых составила 0,58 километра. Все работы планируется закончить в 2021 году. При этом площадь мостового полотка, которое будет обновлено, достигнет 21 тыс. «квадратов».
Администрация области подчёркивает, что мостовое сооружение было сдано в эксплуатацию ещё в 1961 году. За весь период использования оно не ремонтировалось в капитальном порядке. Текущие восстановительные работы не позволяли решить те проблемы, которые накопились за полвека эксплуатации моста. В 2018 году в соответствии с инициативой губернатора Андрея Бочарова на федеральном уровне было принято необходимое решение — задача капремонта мостового комплекса станции вошла в состав упомянутого национального проекта.
Развитие дорожной и транспортной инфраструктуры — это приоритетная задача, которая решается с 2014 года. За этот период реализованы планы проведения работ на 1,7 тыс. километров автомобильных магистралей. В текущем году намечено приведение в порядок или строительство ещё трёх сотен километров трасс. В период до 2024 года с учётом задач, определённых во всех программных документах области, нужно будет реализовать не менее 240 проектов возведения дорог и проведения на них ремонтных работ. Речь идёт в том числе о строительстве обхода региональной столицы, о продлении рокадной дороги, о строительстве 100 километров сельских и городских подъездных участков.
Персоны1 и Компании4 в новости
Общественная редакция в Волгограде
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.