В волгоградском регионе продолжаются работы по обновлению одного из главных объектов транспортной инфраструктуры. Речь идёт о мостовом переходе, который является частью Волжской гидроэлектростанции, сообщает пресс-центр правительства области.
Подчёркивается, что благодаря проведению достаточно эффективных процедур закупок удалось достичь определённой экономии и нарастить объём запланированных работ. В частности, дополнительно обустроены более двух сотен метров дорожного полотна. В настоящее время работы осуществляются в пределах двух участков совокупной длиной 577 метров. В полном объёме демонтированы и забетонированы деформационные подвижные швы, поставлены цоколи и укреплён сточный треугольник. Выполнение основных мероприятий осуществляется под полотном дороги.
В процессе разборки конструкций найдены скрытые повреждения, вследствие чего было принято решение изменить планы проведения ремонта. К примеру, восстановление проезжей части осуществляется по двум полосам. В связи с этим были наращены темпы работ — сейчас на данном участке ежедневно в двухсменном режиме работают 116 человек и 12 единиц специальной техники, включая самосвалы, компрессор, автомобильный кран, погрузчики-экскаваторы и электростанцию, мощность которой составляет 30 кВт.
Кроме корректировки рабочих процессов, осуществлялось и внесение изменений непосредственно в решения, прописанные в проекте. Сейчас выполняются работы по замене на барьерное ограждение конструкции старого парапета. Бетонирование данного элемента планируется завершить в ближайшие несколько дней. В целом все работы проводятся соответственно утверждённому графику и будут закончены до начала ноября. Одновременно областной комитет транспорта готовится к воплощению в жизнь следующего блока программы ремонта моста, который стартует уже в следующем году.
Мостовое сооружение было сдано в эксплуатацию ещё в 1961 году. С того времени на нём не проводился капитальный ремонт. Текущее содержание конструкции перехода не могло решить тех проблем, которые накопились буквально за полвека. В частности, опорные элементы моста оказались повреждены коррозией, бетонные компоненты потрескались, наблюдались дефекты деформационных швов. В прошлом году органы федеральной власти одобрили инициативу губернатора Андрея Бочарова, который предложил организовать обновление моста. Данное решение было включено в состав национальной программы безопасных и качественных автомобильных дорог. Это позволило задействовать комплексную схему реконструкции объекта.
В нынешнем году на территории региона в рамках упомянутого национального проекта планировалась укладка более 2 млн квадратных метров покрытия магистралей. Соответствующие работы проведены уже на 1,8 млн «квадратов». В срок до 2024 года на ремонт дорожных объектов будут направлены средства в размере 31 млрд рублей. Эти деньги планируется изыскать в бюджетах всех уровней.
Персоны1 и Компании3 в новости
Общественная редакция в Волгограде
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.