8 сентября 2016
1899
3 мин.
7 сентября состоялась долгожданная многими презентация новых продуктов Apple где главным событием стал, конечно же, iPhone 7. Удалось ли Apple, несмотря на все утечки удивить фанатов и специалистов и почему старые iPhone снова «превратились в тыкву».
Как уже отмечалось в статье про многочисленные утечки информации, про большую часть содержания презентации знали уже за несколько месяцев до ее проведения. Причем, подтвердились почти все слухи, как и с вышедшем недавно флагманом SAMSUNG, презентация которого была и вовсе лишь подтверждением утечек.
Но если корейцы могли просто выйти и сказать «все утечки – это правда» и показать ролик про сканирование сетчатки глаза, купертиновцы все-таки смогли сделать презентацию интересной, а местами и неожиданной.
Из того что подтвердилось – iPhone вышел в похожем на прошлую модель корпусе, и очень близкую к тому, что изображал в утечках разные эксперты. Как и сообщалось ранее, линейка устройств с точки зрения памяти стартует с 32 гб, а не с опостылевших 16, которых не хватит даже на фото (особенно учитывая новые камеры и их возможности).
Действительно исчез разъем для наушников и новые наушники будут втыкаться в разъем lightening, а для меломанов в комплекте поставки будет даже переходник. Вы обратили внимание – в комплекте поставки! Ненавистники Apple могут проглотить заготовленные шутки про $10 за переходник.
Также подтвердилась пыле и влаго-защита новых устройств. И это приводит нас к ожиданию миллиона попыток всех видеоблоггеров, блоггеров, и просто странных людей по всему миру утопить и запылить новый iPhone до его полной неработоспособности. Еще подтвердился слух про двойную камеру в старшей версии устройства на 5,5 дюйма и глянцевый черный цвет.
Версия про iPhone PRO не подтвердилась – линейку продолжат iPhone 7 и iPhone 7 Plus. Кнопка Home стала чувствительна к силе нажатия, а камеры теперь могут вытворять нечто невообразимое: оптический двукратный зум, цифровой зум до 10 раз без потери качества и эффект «расфокуса» заднего фона. Так что iPhone имеет все шансы сохранить за собой позицию самого популярного фотоаппарата в мире.
Так в чем главное отличие от презентации корейцев? Apple по прежнему умеет делать презентации. Потрясающие рекламные ролики, хорошие и грамотные акценты, а главное – очень логичная и последовательная эволюция устройств. И хотя революции мы не увидели, такие вещи как бесшовный корпус, уровень камер, влагозащита и энергопотребление на уровне устройств 2013 года при консольном уровне графики – это действительно круто!
И хорошо то, что Apple не гонится за «революция ради революции» там, где это не нужно. По сути они выбрали подход, к которому Л. Рон Хаббард – один из классиков менеджмента призывал еще в 70-х годах. Если продукт хороший, не надо его менять. Максимум, что можно делать с хорошим продуктом пытаться слегка улучшить и приблизить к совершенству.
Как мы видим, этот подход в очередной раз выводит яблочный смартфон на пьедестал наиболее ожидаемого устройства. Тем более приятно, что продажи в России стартуют уже 23 сентября, а предзаказ уже открыт на официальном сайте Apple, где младшая модель доступна по цене от 56 990 рублей.
Жаль, что не было прорыва в умных часах, но это уже отдельная история.
Артём Кузнецов
Как уже отмечалось в статье про многочисленные утечки информации, про большую часть содержания презентации знали уже за несколько месяцев до ее проведения. Причем, подтвердились почти все слухи, как и с вышедшем недавно флагманом SAMSUNG, презентация которого была и вовсе лишь подтверждением утечек.
Но если корейцы могли просто выйти и сказать «все утечки – это правда» и показать ролик про сканирование сетчатки глаза, купертиновцы все-таки смогли сделать презентацию интересной, а местами и неожиданной.
Из того что подтвердилось – iPhone вышел в похожем на прошлую модель корпусе, и очень близкую к тому, что изображал в утечках разные эксперты. Как и сообщалось ранее, линейка устройств с точки зрения памяти стартует с 32 гб, а не с опостылевших 16, которых не хватит даже на фото (особенно учитывая новые камеры и их возможности).
Действительно исчез разъем для наушников и новые наушники будут втыкаться в разъем lightening, а для меломанов в комплекте поставки будет даже переходник. Вы обратили внимание – в комплекте поставки! Ненавистники Apple могут проглотить заготовленные шутки про $10 за переходник.
Также подтвердилась пыле и влаго-защита новых устройств. И это приводит нас к ожиданию миллиона попыток всех видеоблоггеров, блоггеров, и просто странных людей по всему миру утопить и запылить новый iPhone до его полной неработоспособности. Еще подтвердился слух про двойную камеру в старшей версии устройства на 5,5 дюйма и глянцевый черный цвет.
Версия про iPhone PRO не подтвердилась – линейку продолжат iPhone 7 и iPhone 7 Plus. Кнопка Home стала чувствительна к силе нажатия, а камеры теперь могут вытворять нечто невообразимое: оптический двукратный зум, цифровой зум до 10 раз без потери качества и эффект «расфокуса» заднего фона. Так что iPhone имеет все шансы сохранить за собой позицию самого популярного фотоаппарата в мире.
Так в чем главное отличие от презентации корейцев? Apple по прежнему умеет делать презентации. Потрясающие рекламные ролики, хорошие и грамотные акценты, а главное – очень логичная и последовательная эволюция устройств. И хотя революции мы не увидели, такие вещи как бесшовный корпус, уровень камер, влагозащита и энергопотребление на уровне устройств 2013 года при консольном уровне графики – это действительно круто!
И хорошо то, что Apple не гонится за «революция ради революции» там, где это не нужно. По сути они выбрали подход, к которому Л. Рон Хаббард – один из классиков менеджмента призывал еще в 70-х годах. Если продукт хороший, не надо его менять. Максимум, что можно делать с хорошим продуктом пытаться слегка улучшить и приблизить к совершенству.
Как мы видим, этот подход в очередной раз выводит яблочный смартфон на пьедестал наиболее ожидаемого устройства. Тем более приятно, что продажи в России стартуют уже 23 сентября, а предзаказ уже открыт на официальном сайте Apple, где младшая модель доступна по цене от 56 990 рублей.
Жаль, что не было прорыва в умных часах, но это уже отдельная история.
Артём Кузнецов
Раздел:
Общественная редакция в Волгограде
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Волгограде" - это последние новости Волгограда и Волгоградской области. Журналисты портала ГлобалВОЛГОГРАД.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Волгограде.
Потапова Алёна
Директор по развитию