26 июня 2015
2394
3 мин.
Что будет, если вы откроете свое дело и никому об этом не скажете? Ответ очевиден. У Вас не будет клиентов. Вне зависимости от того что вы собирались делать или какого качества предоставлять продукты и услуги. Это очевидно, но постоянно упускается из вида. Например, кризис часто является объяснением того, что компания занимается чем угодно, но не продвижением себя и своих продуктов.
Исходящий поток порождает входящий поток. Этот закон лучше всего сформулировал классик американского менеджмента Л. Рон Хаббард. Удивительно, но это 100% работающий принцип: если у вас нет денег в компании, недостаток клиентов, то вы просто недостаточно продвигаете свои услуги и продукты. Это самый важный элемент, с которым должна вестись работа ежедневно.
Недавно был интересный случай. Мы направили нашим партнерам очень крупного клиента, руководителя одной из крупнейших компаний в области строительства. За такого клиента борются лидеры рынков. Иметь такого клиента – уже половина успеха целой маркетинговой кампании. И я задался вопросом, как так получилось, что мы направили им клиента? Сколько человек участвовало в этом цикле.
Руководитель компании партнера постоянно читает брифинги. На одном брифинге была сотрудница общественной организации. Она рассказала исполнительному директору этой организации. Он рассказал сотруднику, ответственному за распространение. Тот является моим партнером и пригласил меня на очередной брифинг по управлению репутацией в апартаментах Москва Сити. Я взял с собой друзей, брифинг понравился. Далее мне позвонила подруга, которая является супругой клиента, рассказала о проблеме, я направил ее к партнерам. Она рассказала супругу, и сделка состоялась. Проблема решена. Ровно через 6 рукопожатий. Прямо как в известной теории! Парадоксально!
Когда я был на брифинге, прозвучал вопрос лектору: «Зачем вы их читаете? Они практически бесплатные и не окупаемые с точки зрения времени и накладных расходов». На что был точный ответ: «Даже если придет 1 человек, я буду продолжать их читать». Наш партнер хорошо знает, как работает исходящий поток – поток информации направленный вовне. И он получает самых крутых клиентов. Я все это своими глазами видел и даже участвовал в этом.
А теперь интересный вопрос: какова вероятность такого расклада событий, если применить логику? И мог бы наш партнер просчитать путь его коммуникации? Вероятность очень маленькая, и просчитать такой путь невозможно. Но возможно просто делать качественный исходящий вовне, и отбоя от клиентов не будет. Это именно так работает и работает всегда. Я также в этом убеждался.
Давайте посмотрим, как применяет этот закон компания Apple (Американская компания, которая занимает первое место в мире по рыночной капитализации – 700 млрд. долларов). Я не буду описывать стратегию, но обращу внимание на результаты.
Об этой компании всегда есть какая-то новость в СМИ. Утечка информации, планы развития, проблемы, которые решаются. Постоянно широкая публика информируется. При этом помимо рекламы и PR, у них отлично организована работа с клиентами. Например, я как-то лишился своего аккаунта – была какая то ошибка. Я написал им письмо, со мной связались из США, сразу уладили мою проблему. А спустя день позвонил руководитель отдела, поблагодарил меня за сообщение и убедился в том, что меня качественно обслужили и решили мою проблему. Я не знаю, как у них там все организованно, лишь догадываюсь – но такой сервис встречается редко.
Что «на выходе»? С доходом у них вообще все в порядке: продажи – многомиллионные, а презентации новых продуктов, освещаются на весь мир из-за сумасшедшего внимания публики.
Посмотрите, как вы можете это применить к себе и к своей компании, чтобы привести ее к еще бОльшему процветанию. А в следующей статье я напишу, какие типы исходящего потока имеют приоритет.
Иван Королев
Исполнительный директор
Kings Web Studio
Специально для сети бизнес-порталов ГлобалМедиа.
Исходящий поток порождает входящий поток. Этот закон лучше всего сформулировал классик американского менеджмента Л. Рон Хаббард. Удивительно, но это 100% работающий принцип: если у вас нет денег в компании, недостаток клиентов, то вы просто недостаточно продвигаете свои услуги и продукты. Это самый важный элемент, с которым должна вестись работа ежедневно.
Недавно был интересный случай. Мы направили нашим партнерам очень крупного клиента, руководителя одной из крупнейших компаний в области строительства. За такого клиента борются лидеры рынков. Иметь такого клиента – уже половина успеха целой маркетинговой кампании. И я задался вопросом, как так получилось, что мы направили им клиента? Сколько человек участвовало в этом цикле.
Руководитель компании партнера постоянно читает брифинги. На одном брифинге была сотрудница общественной организации. Она рассказала исполнительному директору этой организации. Он рассказал сотруднику, ответственному за распространение. Тот является моим партнером и пригласил меня на очередной брифинг по управлению репутацией в апартаментах Москва Сити. Я взял с собой друзей, брифинг понравился. Далее мне позвонила подруга, которая является супругой клиента, рассказала о проблеме, я направил ее к партнерам. Она рассказала супругу, и сделка состоялась. Проблема решена. Ровно через 6 рукопожатий. Прямо как в известной теории! Парадоксально!
Когда я был на брифинге, прозвучал вопрос лектору: «Зачем вы их читаете? Они практически бесплатные и не окупаемые с точки зрения времени и накладных расходов». На что был точный ответ: «Даже если придет 1 человек, я буду продолжать их читать». Наш партнер хорошо знает, как работает исходящий поток – поток информации направленный вовне. И он получает самых крутых клиентов. Я все это своими глазами видел и даже участвовал в этом.
А теперь интересный вопрос: какова вероятность такого расклада событий, если применить логику? И мог бы наш партнер просчитать путь его коммуникации? Вероятность очень маленькая, и просчитать такой путь невозможно. Но возможно просто делать качественный исходящий вовне, и отбоя от клиентов не будет. Это именно так работает и работает всегда. Я также в этом убеждался.
Давайте посмотрим, как применяет этот закон компания Apple (Американская компания, которая занимает первое место в мире по рыночной капитализации – 700 млрд. долларов). Я не буду описывать стратегию, но обращу внимание на результаты.
Об этой компании всегда есть какая-то новость в СМИ. Утечка информации, планы развития, проблемы, которые решаются. Постоянно широкая публика информируется. При этом помимо рекламы и PR, у них отлично организована работа с клиентами. Например, я как-то лишился своего аккаунта – была какая то ошибка. Я написал им письмо, со мной связались из США, сразу уладили мою проблему. А спустя день позвонил руководитель отдела, поблагодарил меня за сообщение и убедился в том, что меня качественно обслужили и решили мою проблему. Я не знаю, как у них там все организованно, лишь догадываюсь – но такой сервис встречается редко.
Что «на выходе»? С доходом у них вообще все в порядке: продажи – многомиллионные, а презентации новых продуктов, освещаются на весь мир из-за сумасшедшего внимания публики.
Посмотрите, как вы можете это применить к себе и к своей компании, чтобы привести ее к еще бОльшему процветанию. А в следующей статье я напишу, какие типы исходящего потока имеют приоритет.
Иван Королев
Исполнительный директор
Kings Web Studio
Специально для сети бизнес-порталов ГлобалМедиа.
Раздел:
Общественная редакция в Волгограде
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Волгограде" - это последние новости Волгограда и Волгоградской области. Журналисты портала ГлобалВОЛГОГРАД.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Волгограде.
Потапова Алёна
Директор по развитию