7 марта 2019
5232
1 мин.
«Ренессанс Кредит» запустил региональную рекламную кампанию в поддержку продаж кредитов наличными. Она охватит 16 крупных городов нашей страны: Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Набережные Челны, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Тольятти, Уфа, Челябинск – и продлится до 31 марта 2019.
«С помощью ярких и динамичных видеороликов мы хотим напомнить потребителям, что не стоит «ждать изменений в погоде», чтобы начать осуществлять свои желания. Наш кредит наличными предполагает получение быстрого онлайн-решения, а также гибкое управление графиком платежей в процессе обслуживания, а значит, станет удобным инструментом для реализации самых смелых идей», – рассказал Алексей Грибков, исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов «Ренессанс Кредит».
В рамках рекламной кампании будут задействованы такие медиаканалы, как интернет и региональное ТВ.
«Телевидение по-прежнему остается одним из самых охватных каналов, позволяющих донести информацию до широкой аудитории. К тому же, согласно статистике, рекламе на ТВ пользователи продолжают доверять в большей степени. В то же самое время постоянно растет и аудитория интернета. Независимо от возраста люди все чаще проводят время в Сети: что-либо ищут, общаются, смотрят ролики, совершают покупки», – пояснил Алексей Грибков.
«С помощью ярких и динамичных видеороликов мы хотим напомнить потребителям, что не стоит «ждать изменений в погоде», чтобы начать осуществлять свои желания. Наш кредит наличными предполагает получение быстрого онлайн-решения, а также гибкое управление графиком платежей в процессе обслуживания, а значит, станет удобным инструментом для реализации самых смелых идей», – рассказал Алексей Грибков, исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов «Ренессанс Кредит».
В рамках рекламной кампании будут задействованы такие медиаканалы, как интернет и региональное ТВ.
«Телевидение по-прежнему остается одним из самых охватных каналов, позволяющих донести информацию до широкой аудитории. К тому же, согласно статистике, рекламе на ТВ пользователи продолжают доверять в большей степени. В то же самое время постоянно растет и аудитория интернета. Независимо от возраста люди все чаще проводят время в Сети: что-либо ищут, общаются, смотрят ролики, совершают покупки», – пояснил Алексей Грибков.
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ВОЛГОГРАДА
Пресс-релизы ГлобалВОЛГОГРАД.ру – это актуальные новости от волгоградских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Волгограда и Волгоградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалВОЛГОГРАД.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалВОЛГОГРАД.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Волгограде и Волгоградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалВОЛГОГРАД.ру в том, что все публикации волгоградских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалВОЛГОГРАД.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию