19 ноября 2018
4876
2 мин.
Элегантный серебристый корпус и усовершенствованная антивибрационная подвеска – все в новой Alpha буквально кричит о роскоши и запредельных скоростях. Однако модель, чей дизайн был создан инженерами прославленного производителя спорткаров по спецзаказу Panasonic – это не автомобиль, а стиральная машина стоимостью $2900, чьи продажи начнутся в Китае.
Дизайн-студия Porsche ранее уже сотрудничала с производителями дорогих часов, сумок и других продуктов. Разработанная по заказу Panasonic стиральная машина Alpha имеет корпус из нержавеющей стали, цифровой дисплей, стилизованный под приборную панель автомобиля и Wi-Fi-модуль, позволяющий владельцам удаленно со смартфона добавлять моющие средства и получать текстовые сообщения об окончании стирки. «Никто не воспринимает новые технологии так, как китайцы, - отмечает Тетцуро Хомма. – По активности пользования смартфонами они заткнут за пояс даже Кремниевую долину».
Стремление китайцев всегда быть онлайн, на острие инноваций сделало их рынок своеобразной лабораторией, где инженеры Panasonic смогут тестировать концептуальные продукты - например, биде с поддержкой Wi-Fi, измеряющее толщину подкожного жира.
В последнее время Поднебесная стала для Panasonic крупнейшим рынком сбыта бытовой техники за пределами Японии. Ее стремительно растущий средний класс часто выставляет свое новое богатство напоказ, поэтому их не удовлетворяют обычные стиральные машины, сушилки и холодильники. В каждой модели должно быть что-то «супер-технологично-премиальное» - немецкий дизайн, подключаемость к смартфону и другие вещи, за которые покупатели из других регионов, скорее всего, не будут доплачивать, рассказывает Тецуро Хомма, глава дивизиона потребительской электроники Panasonic. «Их аппетит к потреблению феноменален. Мы не можем сделать столько стиральных машин», - говорит он.
Чтобы собственными глазами увидеть быт новых японских богачей руководство Panasonic недавно посетило несколько домов в Шанхае. Обнаружилось, что у состоятельных людей может быть до восьми мобильных приложений для взаимодействия с домашними гаджетами.
Дизайн-студия Porsche ранее уже сотрудничала с производителями дорогих часов, сумок и других продуктов. Разработанная по заказу Panasonic стиральная машина Alpha имеет корпус из нержавеющей стали, цифровой дисплей, стилизованный под приборную панель автомобиля и Wi-Fi-модуль, позволяющий владельцам удаленно со смартфона добавлять моющие средства и получать текстовые сообщения об окончании стирки. «Никто не воспринимает новые технологии так, как китайцы, - отмечает Тетцуро Хомма. – По активности пользования смартфонами они заткнут за пояс даже Кремниевую долину».
Стремление китайцев всегда быть онлайн, на острие инноваций сделало их рынок своеобразной лабораторией, где инженеры Panasonic смогут тестировать концептуальные продукты - например, биде с поддержкой Wi-Fi, измеряющее толщину подкожного жира.
В последнее время Поднебесная стала для Panasonic крупнейшим рынком сбыта бытовой техники за пределами Японии. Ее стремительно растущий средний класс часто выставляет свое новое богатство напоказ, поэтому их не удовлетворяют обычные стиральные машины, сушилки и холодильники. В каждой модели должно быть что-то «супер-технологично-премиальное» - немецкий дизайн, подключаемость к смартфону и другие вещи, за которые покупатели из других регионов, скорее всего, не будут доплачивать, рассказывает Тецуро Хомма, глава дивизиона потребительской электроники Panasonic. «Их аппетит к потреблению феноменален. Мы не можем сделать столько стиральных машин», - говорит он.
Чтобы собственными глазами увидеть быт новых японских богачей руководство Panasonic недавно посетило несколько домов в Шанхае. Обнаружилось, что у состоятельных людей может быть до восьми мобильных приложений для взаимодействия с домашними гаджетами.
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ВОЛГОГРАДА
Пресс-релизы ГлобалВОЛГОГРАД.ру – это актуальные новости от волгоградских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Волгограда и Волгоградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалВОЛГОГРАД.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалВОЛГОГРАД.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Волгограде и Волгоградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалВОЛГОГРАД.ру в том, что все публикации волгоградских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалВОЛГОГРАД.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию