11 января 2017
4843
2 мин.
Компания «РоссТур» в конце декабря провела опрос менеджеров турфирм по всей стране, чтобы узнать с какими просьбами в этом году к ним обращались клиенты. Как выяснилось, в начале года наиболее популярной темой обращения был отдых в Турции и Египте: как попасть на эти курорты в обход запретов.
Также обнаружилась интересная закономерность: Индия и Таиланд чаще всего вызывали у туристов желание продлить отдых. И если звонки турагентам от их клиентов, к примеру, из Гоа или Пхукета, с просьбой ещё на несколько дополнительных дней забронировать отель — это уже практически норма, то иногда отдыхающие просили ещё и позвонить к ним на работу, чтобы объяснить руководству причину задержки в отпускном путешествии. Незначительное число туристов интересовалось не просто возможностью продлить отдых, но и тем, как получить в стране разрешение на постоянное проживание.
Обычным делом для турагента уже давно стали консультации о традициях и запретах в странах отдыха: можно ли носить открытые купальники, употреблять алкоголь, курить в общественных местах и т. п. Были случаи, когда агенту приходилось быть посредником между туристом, посольством и местной полицией. Но, как отмечают сотрудники турфирм, с каждым годом туристы становятся всё более самостоятельными: лучше знают свои права и сами готовы решать проблемы, возникающие на отдыхе.
Традиционно агентов просят помочь в общении с авиакомпаниями в случае утери багажа, задержки рейса или опоздания на самолёт. В связи с ростом популярности путешествий по России, агентам приходится теперь разбираться и в тонкостях железнодорожных перевозок.
Ещё один туристический тренд и ещё одна тема для консультирования клиентов — путешествия с домашними животными. Всё чаще россияне ищут с помощью агентов отели, в которых можно остановиться с кошками, собаками, птицами, а иногда даже с грызунами или декоративными породами свиней.
В итоге, агенты отмечают, что в последние годы им приходится постоянно расширять свои знания, много времени уделять обучению, так как вариантов путешествий становится всё больше — они уже не исчерпываются двумя-тремя направлениями — и туристы вся чаще задают всё более неожиданные вопросы, к которым агент должен быть готов.
Также обнаружилась интересная закономерность: Индия и Таиланд чаще всего вызывали у туристов желание продлить отдых. И если звонки турагентам от их клиентов, к примеру, из Гоа или Пхукета, с просьбой ещё на несколько дополнительных дней забронировать отель — это уже практически норма, то иногда отдыхающие просили ещё и позвонить к ним на работу, чтобы объяснить руководству причину задержки в отпускном путешествии. Незначительное число туристов интересовалось не просто возможностью продлить отдых, но и тем, как получить в стране разрешение на постоянное проживание.
Обычным делом для турагента уже давно стали консультации о традициях и запретах в странах отдыха: можно ли носить открытые купальники, употреблять алкоголь, курить в общественных местах и т. п. Были случаи, когда агенту приходилось быть посредником между туристом, посольством и местной полицией. Но, как отмечают сотрудники турфирм, с каждым годом туристы становятся всё более самостоятельными: лучше знают свои права и сами готовы решать проблемы, возникающие на отдыхе.
Традиционно агентов просят помочь в общении с авиакомпаниями в случае утери багажа, задержки рейса или опоздания на самолёт. В связи с ростом популярности путешествий по России, агентам приходится теперь разбираться и в тонкостях железнодорожных перевозок.
Ещё один туристический тренд и ещё одна тема для консультирования клиентов — путешествия с домашними животными. Всё чаще россияне ищут с помощью агентов отели, в которых можно остановиться с кошками, собаками, птицами, а иногда даже с грызунами или декоративными породами свиней.
В итоге, агенты отмечают, что в последние годы им приходится постоянно расширять свои знания, много времени уделять обучению, так как вариантов путешествий становится всё больше — они уже не исчерпываются двумя-тремя направлениями — и туристы вся чаще задают всё более неожиданные вопросы, к которым агент должен быть готов.
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ВОЛГОГРАДА
Пресс-релизы ГлобалВОЛГОГРАД.ру – это актуальные новости от волгоградских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Волгограда и Волгоградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалВОЛГОГРАД.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалВОЛГОГРАД.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Волгограде и Волгоградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалВОЛГОГРАД.ру в том, что все публикации волгоградских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалВОЛГОГРАД.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию